Все герленовские ароматы в концентрации "духи" отличаются в лучшую сторону от иных концентраций.
"Jicky" Guerlain в концентрации "духи" - моя идеальная лаванда.
Я ее искала много лет. Пробовала лавандовые ароматы у всех фирм, позициирующихся как поборники натуральности в парфюмерии. Пробовала лаванду у всех знаменитых парфюмерных домов. Лаванда моего любимого Лютана (три варианта) меня не устроила. Одно время мне казалось, что свою идеальную лаванду я нашла в кароновском "L'Impact". И все же я чувствовала, что это немножко не совсем то…
Вот – свершилось. Я нашла ее. Свою идеальную лаванду. Лучшую лаванду на свете.
Она не сухая. Она в цвету. Над ней летают пчелы. Она пропитала ароматом теплый воздух. Это ничего, что к ней примешиваются розмарин, бергамот, амбра, бобы тонка, пряности, базилик и запах кожи: они только подчеркивают чистую, пронзительную, совершенную красоту аромата лаванды.
Божественно.
Сочетание лаванды и чувственных теплых нот завораживает. Тем, что лаванда, свежая и острая, побеждает теплую чувственность.
"Jicky" - первый унисекс в парфюмерии.
Для меня "Jicky" - это "Орландо" Вирджинии Вульф. Он был юношей, он был женщиной... Он познал все...
Сейчас он почему-то считается чисто женским. И на рекламах изображены женщины. Что странно. Достаточно попробовать, чтобы убедиться: это унисекс. Может, лучший из существующих.
Туалетная вода тоже недурна, но не так хороша, как духи. Все ноты словно... обрезаны. Или усушены. Аромат "исхудал".
А уж по сравнению с витажом...
Ну, по сравнению с винтажом и современные духи не очень.
Но! По сравнению с парфюмами других марок - Guerlain все еще выпускает шедевры. Настоящие изысканные великолепные и т.д. - нужное подчеркнуть - шедевры. И "Jicky" - драгоценность. Надо хотя бы попробовать, чтобы иметь мнение о том, что это за парфюм, не теряющий актуальность с 1889 года.
Для меня лучшим визуальным воплощением души
этого парфюма стала Тильда Суинтон, в фотосессии Карла Лагерфельда для
рекламной кампании коллекции Chanel.
Комментариев нет:
Отправить комментарий