«Casmir» - на мой взгляд, вполне качественный аромат. В нем
нет сложности и оригинальности селективов, в нем нет дерзости и полета
парфюмерной фантазии, но при этом даже современный «Casmir» по-прежнему хорош…
Впрочем, я не пробовала никакого, кроме современного. И этот современный мне
нравится. Ибо для меня в парфюме главное - чтобы пахло хорошо и рождало
приятные ассоциации и чувства. И с этим все в порядке.
Недостатков укажу лишь два: аромат тихий и держится близко к коже. Он интимен, он словно становится частью природного аромата женщины, и быть может, поэтому на всех он воспринимается по-разному. Я люблю более яркие и громкие ароматы, поэтому для меня вот эта интимность – недостаток «Casmir». Для кого-то это станет достоинством: обычно подобные восточно-гурманские, лакомые ароматы бывают громкими.
Дальше к достоинствам.
Несмотря на тихое звучание, он стойкий.
Ваниль присутствует от начала и до конца, но – сколько бы не менялся аромат за все часы своего звучания – ваниль ни разу не выступила на передний план.
А на первом плане в начале – персики, мандарины, корица, гвоздика, что-то почти новогоднее по составу, но недостаточно острое для того, чтобы восприниматься «рождественским ароматом». Потом мандарины и гвоздика уходят, корица остается, а с ней прекрасная персиково-сливочная нота, и она длится и длится… пока к ней не примешиваются запахи ароматических смол и бобов тонка – непривычно тихие.
Аромат сладкий, но не приторный. Вот так ванильный крем бывает на покупных пирожных - приторный, а на домашних - или на тех, которые в очень хороших кондитерских подают, - сладкий, но не приторный, не слишком сладкий, - вот так этот аромат: как домашний крем, который делали заботливо, не пытались количеством сахара забить несовершенства вкуса.
Впрочем, он пахнет не едой, несмотря на гурманские ноты.
Он пахнет дорогостоящим уютом. Изысканным уютом. Как бывают уютны интерьеры, запечатленные в глянцевых журналах: множество деталей, все так миленько, но как подумаешь - пыль со всего этого вытереть чего стоит...
Однако так завлекательно на картинке-то, и золотистый свет, и небрежно брошенный кашемировый плед, и чашка тончайшего фарфора на столе, и два миниатюрных пирожных на тарелочке, и хочется туда, в этот изысканный уют, хотя бы ненадолго.
В «Шерлоке» BBC («Скандал в Белгравии») на туалетном столике Ирен Адлер стоит флакон «Casmir».
Недостатков укажу лишь два: аромат тихий и держится близко к коже. Он интимен, он словно становится частью природного аромата женщины, и быть может, поэтому на всех он воспринимается по-разному. Я люблю более яркие и громкие ароматы, поэтому для меня вот эта интимность – недостаток «Casmir». Для кого-то это станет достоинством: обычно подобные восточно-гурманские, лакомые ароматы бывают громкими.
Дальше к достоинствам.
Несмотря на тихое звучание, он стойкий.
Ваниль присутствует от начала и до конца, но – сколько бы не менялся аромат за все часы своего звучания – ваниль ни разу не выступила на передний план.
А на первом плане в начале – персики, мандарины, корица, гвоздика, что-то почти новогоднее по составу, но недостаточно острое для того, чтобы восприниматься «рождественским ароматом». Потом мандарины и гвоздика уходят, корица остается, а с ней прекрасная персиково-сливочная нота, и она длится и длится… пока к ней не примешиваются запахи ароматических смол и бобов тонка – непривычно тихие.
Аромат сладкий, но не приторный. Вот так ванильный крем бывает на покупных пирожных - приторный, а на домашних - или на тех, которые в очень хороших кондитерских подают, - сладкий, но не приторный, не слишком сладкий, - вот так этот аромат: как домашний крем, который делали заботливо, не пытались количеством сахара забить несовершенства вкуса.
Впрочем, он пахнет не едой, несмотря на гурманские ноты.
Он пахнет дорогостоящим уютом. Изысканным уютом. Как бывают уютны интерьеры, запечатленные в глянцевых журналах: множество деталей, все так миленько, но как подумаешь - пыль со всего этого вытереть чего стоит...
Однако так завлекательно на картинке-то, и золотистый свет, и небрежно брошенный кашемировый плед, и чашка тончайшего фарфора на столе, и два миниатюрных пирожных на тарелочке, и хочется туда, в этот изысканный уют, хотя бы ненадолго.
В «Шерлоке» BBC («Скандал в Белгравии») на туалетном столике Ирен Адлер стоит флакон «Casmir».
Наверняка выбрали сугубо из-за привлекательного флакона –
этакое сияющее золотое пятно на общем фоне… Но все же…
Он нежный и уютный. Он создает атмосферу комфорта. Им
приятно пользоваться в очень нервные дни, когда ты однако же не способна быть
воительницей. Или в те дни, когда нарочно хочется создать себе кошачий уют и
тепло, и где бы ты не находилась – внутренне ощущать себя дома, в любимом
кресле у камина, с пледом на коленях, с кошкой под боком, с книгой в руках –
ну, или с бокалом коньяка, который цедишь по глоточку… Возможно, такие моменты
случаются даже у очень сильных женщин.
Могу себе домыслить, в тот день, когда Ирен Адлер,
выглядывая точеным личиком из мехового капюшона, получила смс-поздравление с
новым годом от Шерлока, внутри этого капюшона благоухало «Casmir».
Наиболее красиво звучит «Casmir» зимой. Мягкий, не просто нежный, но изнеживающий (если так можно выразиться), он кутает, ласкает, золотится (не
только цветом ароматной жидкости во флаконе, но и - ощущением). Не приторный,
даже не слишком сладкий. Уютный. Деликатный. Ваниль-корица-бобы тонка, ощутимый
бензоин, персики-сливки, сливочная нота длится, ванильно-сливочная, и - как же
мне это нравится, как нравится... Да, не изысканно. Простая такая красота. Но -
красота.
Цена у парфюма весьма невысокая для такой красоты и такого
количества удовольствий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий