Очаровательный, чувственный и легкомысленный аромат. Фруктовый шипр - более фруктовый, нежели шипр. Сладкий спелый персик, сладость не перезрелого, а вот в самой поре, идеально зрелого, сочного и упругого. Медовая сладость белой сливы. Свежесть дубового мха. Держится долго, когда сладость и сочность слабеют, проступает аромат цветов - жасмин и роза, не слишком чувственные, достаточно скромные и нежные, и шипровость становится более насыщенной, но все равно это шипровость женского аромата, не колючая, а влажная.
Аромат игрив, легок и изящен, как парижанка из французского кино 60-х, но не аристократичен на мой взгляд, для аристократичности не хватает ему прохлады и острых углов. Изящные туфельки, чулки со стрелкой, самая дорогая деталь туалета - шарфик, и волосы уложены так, словно их всколыхнул ветер, и ветер им не страшен, и она наверняка работает, эта очаровательная мадам или мадемуазель, спешит на работу, спешит с работы, а вечером - в синема или в кафе, свидание, и несколько капель Femme - за ушами, возле ключиц - делают ее еще соблазнительнее и слаще.
Не знаю, насколько старую версию я пробовала, но точно не новую, ОДП (туалетные духи).
Из книги Roja Dove "The essence of Perfume":
В 1940-х появилось немало ароматов, оказавших впоследствии влияние на всю индустрию. И из них особого упоминания заслуживает Femme – хотя бы потому, что это была одна из первых работ великого Эдмунда Рудницка, утвердившая славу дома Rochas и превратившая этот дом в одного из самых влиятельных игроков в мире парфюмерии. Влиятельного настолько, что в 1960-70 годы именно его Робер Герлен видел своим главным конкурентом.
Femme был четвертым ароматом Дома Rochas, но первым – коммерчески успешным. Это было подлинное дитя войны, времени, когда сырье было в таком дефиците, что парфюмерам приходилось работать с тем, что попадалось под руку. Это в полной мере относится и к Эдмунду Рудницка, который буквально нашел базу для Femme в бочке – она лежали там годами. Сегодня эта база известна как «прюнол» – урзоловая кислота. Она опьяняет богатым, мясистым, липким и сладким черносливом, слегка засахаренным, истомленным в специях и щедро пропитавшими древесным запахом самой бочки.
Рудницка тотчас ухватился за этот
материал – и еще более усилил, довел до экстремального звучания фруктовую ноту,
добавив в аромат персик (в виде альдегида C14). А затем аранжировал композицию
столь же могучими дозами дубового мха, пачулей и охапкой альдегидных цветов.
Полученный в итоге аромат буквально
взрывался на коже, как никакой другой прежде. Никогда еще парфюмеру не
удавалось достичь такого объема – и охвата звучания своего аромата.
Femme стал сокрушительным хитом и
десятилетиями сохранял свое влияние на умы парфюмеров.
Кстати, моя самая любимая реклама, самая самая любимая парфюмерная реклама - именно к этим духам... Вот эти две фотографии:
Флакон духов и еще реклама, более старая.
А как вам современная версия при отсутствии винтажа? Спасибо.
ОтветитьУдалить