Безгранично прекрасен.
Некий абсолют парфюмерной красоты.
Слишком прекрасен, чтобы быть реальным.
Он соединил в себе прохладные альдегиды и теплые ноты амбры, которая у Моны всегда прозрачна, нежна и пушиста... Восхитительно-достоверный аромат белой лилии (со всей сладостью и легкой соленостью, которые присущи ее аромату!) и влажный аромат фиалок... Резкую сладко-смолистую нотку опопонакса и ту неидентифицированную мною, но присущую всем ароматам Моны ноту будто бы топленого молока, которая идет фоном и к ее коже, и к ее уду, и к ее туберозе, ко всем ее парфюмам, наибольшей силы достигая в "Черной ночи".
Наслаждение от этого аромата так велико, что воображение дает сбой, смешивая все самые прекрасные картинки - гамадриады танцуют с фэйри на цветочных полянах, заросших лилиями, наперстянкой и шемроком, бело-золотые единороги выходят из цветущих апельсиновых рощ и галантно кланяются аристократкам времен Марии-Антуанетты.
У аристократок высокие прически и они изящны, как фарфоровые статуэтки, в атласных платьях пастельных тонов, с тончайшими талиями и огромными кринолинами, в вышитых туфельках с изогнутым каблучком...
Здесь волшебный мир, здесь они никогда не окажутся в Консьержери и не взойдут на гильотину, зато будут танцевать танго и фокстрот в компании томных дам начала ХХ века...
У томных дам глаза густо подведены темным, они наряжены в прямые платья с изысканной кружевной и бисерной отделкой, они выглядят призрачными и нежными, как ундины, и они никогда-никогда не узнают, что такое война, страх и эпидемия "испанки".
Почему в этом волшебном мире только женщины?
Потому что аромат абсолютно женский, идеально женский, бесконечно сладостный... Укутывающий, нежащий, дивный.
Аромат для счастливых женщин, не просто чувствующих себя защищенными, но даже не подозревающих, что в мире есть что-то, от чего нужно защищаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий