Этот аромат меня ошеломил. Своей невероятной мягкостью. Окутывающей, как облако взбитых сливок. Не просто облако, а именно сливочное.
Одновременно мягкий и плотный, густой и нежный, стойкий, шлейфовый и прозрачный… Аромат кажется простым, но потом принимается переливаться сложными оттенками. И правда – перламутр! Сначала он пахнет цветами дикого ириса и ирисовым корнем, свежими сливками и тонко выделанной замшей, три ноты, больше не ощущаешь. Но согреваясь, он выдает острый зеленый аромат дягиля, чудесный сливочный сандал (не сухой, как в большинстве современных парфюмов), и легкий светлый мускус, нежный и чистый, как белая кожа блондинки-аристократки.
Из-за восточной плотности аромата и этого ощущения света и белизны появляется образ белокурой пленницы гарема, очень юной, невинной, благоухающей так прекрасно, что Гренуй спятил бы от вожделения к ее аромату (впрочем, он и так был не слишком адекватен).
…Пожалуй, больше всего мне нравится сочетание дикого ириса и свежих сливок.
А если вы боитесь кожаных нот в парфюмерии, то… не бойтесь, в общем. Это такая нежная замша, что она благоухает, как цветы.
Но, как и все непростые ароматы, этот тоже может далеко не всеми восприниматься.
Комментариев нет:
Отправить комментарий