Благодаря моей подруге с форума LaParfumerie, я попробовала несколько арабских аттаров.
Оказалось, что мне очень нравится наносить аромат с масляной консистенцией. Есть в самом процессе что-то чувственное, а не только в аромате… И этот флакон, стеклянная палочка и медленно стекающие с нее густые капли масла… Завораживающий процесс.
Напомнило из «Поцелуя теней» Лорел Гамильтон, сцену, где злодей пытается околдовать героиню с помощью волшебного масла-афродизиака:
«Я вынула пробку из флакона – с длинным стеклянным стерженьком, которым мазать кожу. Масло пахло корицей и ванилью. Что-то знакомое было в этом запахе, но трудно было его узнать. И масло было почти прозрачное.
– Разве его не надо сперва согреть? – спросила я.
– Оно реагирует на тепло тела…
Я вытащила пробку из флакона. Масло тянулось за ней тяжелой нитью. Кончиком стеклянного стержня я коснулась сверху своей груди – масло было теплым, температуры тела. Я провела стержнем по выпуклостям грудей, и остались тоненькие полосочки, как густые слезы. Аромат корицы и ванили впитывался в кожу теплым потоком…»
Дальше цитировать не буду, дальше уже не совсем прилично.
Но, в общем, нанесение аттаров похоже. Тяжелый хрустальный флакон, стеклянный стерженек, прозрачные тягучие капли масла. Но благоухание такое сильное, что если бы так пахло волшебное масло у Лорел Гамильтон, герои спятили бы от аромата, а не от похоти. Аттары надо наносить очень аккуратно.
Tahani Amouage
Для меня Tahani прежде всего густо-медовая. Очень концентрированный запах меда. Не медовых цветов, а именно меда. Мед оттенен острой горечью полыни. И другие сладкие ноты - амбра и роза - в этом аромате кажутся не то что бы лишними... Нет, они не лишние. Но можно было обойтись медом, полынью и древесной основой аромата. А с розой, амброй и фруктовым жасмином Tahani кажется столь же сложным в отношении красок и узоров, пышным и избыточным, как персидские ковры. Однако же убери с персидского ковра половину узоров и красок - и сразу будет совсем не то... Персидский ковер прекрасен такой, какой он есть, он нуждается в этой сложности и избыточности. Персидский ковер - абсолютная роскошь и нега. Я их обожаю, они прекрасны, я никогда не забуду визит в музей ковров в Тегеране, и сравнение с персидским ковром для меня - высокая похвала. Что бы я не сравнивала: стихотворение, музыку или аромат.
Так вот. Tahani роскошен. Он чувственный. Он весь - нега и сложность. Он жарок. Он обнимает и расслабляет. И если гениальные европейские парфюмы требуют безупречной осанки и - вести себя как леди, то в этом ощущаешь себя самоценной потому, что ты женщина... Однако кажется, что как-то неправильно наносить его, пока не прошла все сложные банные процедуры, принятые на востоке, и не умастила тело маслами, делающими его нежным и бархатистым, как зрелый плод, и вообще не подготовилась как следует к встрече с повелителем...
С повелителем? Какой повелитель, откуда? Я свободная европейская женщина. У меня может быть друг и любимый, но не повелитель.
Однако Tahani нашептывает какую-то свою, соблазнительную и расслабляющую сказку, и опутывает шелковыми шарфами, лишает воли, и вместо витаминного салата предлагает халву, засахаренный миндаль и розовое варенье, вместо фитнесса - освежающий сон, а вместе интересной беседы на равных - услады "Тысячи и одной ночи", и нет, я говорю вовсе не о сказках Шахразады.
Ayoon Al Maha Amouage
Никогда не думала, что аттар может быть таким воздушным и свежим. Покой, свежесть, нежность. Душистость такой плотности - словно в самом сердце розы.
В моем варианте Ayoon Al Maha - это прежде всего роза, целый сад роз, целая купальня, полная розовых лепестков, ветер из запретного сада, овевающий свежестью и благоуханием розы... Не скажу "сладостью" - здесь роза не сладкая, и жасмин, которым она дополнена, тоже не сладкий, и пожалуй, один из самых красивых удов в парфюмерии, который мне доводилось пробовать, а вот сандал в моей версии слабо ощущается, да мне и не нужно.
Вообще ничего не нужно менять в этом аромате, он прекрасен, этот огромный розовый сад.
P.S. Увы, аттары я могу наносить сугубо для парфманьячества.
Моя любовь их не выносит, мои родители их не выносят…
Наслаждаюсь уединенно.
Но для меня они прекрасны.
Оказалось, что мне очень нравится наносить аромат с масляной консистенцией. Есть в самом процессе что-то чувственное, а не только в аромате… И этот флакон, стеклянная палочка и медленно стекающие с нее густые капли масла… Завораживающий процесс.
Напомнило из «Поцелуя теней» Лорел Гамильтон, сцену, где злодей пытается околдовать героиню с помощью волшебного масла-афродизиака:
«Я вынула пробку из флакона – с длинным стеклянным стерженьком, которым мазать кожу. Масло пахло корицей и ванилью. Что-то знакомое было в этом запахе, но трудно было его узнать. И масло было почти прозрачное.
– Разве его не надо сперва согреть? – спросила я.
– Оно реагирует на тепло тела…
Я вытащила пробку из флакона. Масло тянулось за ней тяжелой нитью. Кончиком стеклянного стержня я коснулась сверху своей груди – масло было теплым, температуры тела. Я провела стержнем по выпуклостям грудей, и остались тоненькие полосочки, как густые слезы. Аромат корицы и ванили впитывался в кожу теплым потоком…»
Дальше цитировать не буду, дальше уже не совсем прилично.
Но, в общем, нанесение аттаров похоже. Тяжелый хрустальный флакон, стеклянный стерженек, прозрачные тягучие капли масла. Но благоухание такое сильное, что если бы так пахло волшебное масло у Лорел Гамильтон, герои спятили бы от аромата, а не от похоти. Аттары надо наносить очень аккуратно.
Tahani Amouage
Для меня Tahani прежде всего густо-медовая. Очень концентрированный запах меда. Не медовых цветов, а именно меда. Мед оттенен острой горечью полыни. И другие сладкие ноты - амбра и роза - в этом аромате кажутся не то что бы лишними... Нет, они не лишние. Но можно было обойтись медом, полынью и древесной основой аромата. А с розой, амброй и фруктовым жасмином Tahani кажется столь же сложным в отношении красок и узоров, пышным и избыточным, как персидские ковры. Однако же убери с персидского ковра половину узоров и красок - и сразу будет совсем не то... Персидский ковер прекрасен такой, какой он есть, он нуждается в этой сложности и избыточности. Персидский ковер - абсолютная роскошь и нега. Я их обожаю, они прекрасны, я никогда не забуду визит в музей ковров в Тегеране, и сравнение с персидским ковром для меня - высокая похвала. Что бы я не сравнивала: стихотворение, музыку или аромат.
Так вот. Tahani роскошен. Он чувственный. Он весь - нега и сложность. Он жарок. Он обнимает и расслабляет. И если гениальные европейские парфюмы требуют безупречной осанки и - вести себя как леди, то в этом ощущаешь себя самоценной потому, что ты женщина... Однако кажется, что как-то неправильно наносить его, пока не прошла все сложные банные процедуры, принятые на востоке, и не умастила тело маслами, делающими его нежным и бархатистым, как зрелый плод, и вообще не подготовилась как следует к встрече с повелителем...
С повелителем? Какой повелитель, откуда? Я свободная европейская женщина. У меня может быть друг и любимый, но не повелитель.
Однако Tahani нашептывает какую-то свою, соблазнительную и расслабляющую сказку, и опутывает шелковыми шарфами, лишает воли, и вместо витаминного салата предлагает халву, засахаренный миндаль и розовое варенье, вместо фитнесса - освежающий сон, а вместе интересной беседы на равных - услады "Тысячи и одной ночи", и нет, я говорю вовсе не о сказках Шахразады.
Ayoon Al Maha Amouage
Никогда не думала, что аттар может быть таким воздушным и свежим. Покой, свежесть, нежность. Душистость такой плотности - словно в самом сердце розы.
В моем варианте Ayoon Al Maha - это прежде всего роза, целый сад роз, целая купальня, полная розовых лепестков, ветер из запретного сада, овевающий свежестью и благоуханием розы... Не скажу "сладостью" - здесь роза не сладкая, и жасмин, которым она дополнена, тоже не сладкий, и пожалуй, один из самых красивых удов в парфюмерии, который мне доводилось пробовать, а вот сандал в моей версии слабо ощущается, да мне и не нужно.
Вообще ничего не нужно менять в этом аромате, он прекрасен, этот огромный розовый сад.
P.S. Увы, аттары я могу наносить сугубо для парфманьячества.
Моя любовь их не выносит, мои родители их не выносят…
Наслаждаюсь уединенно.
Но для меня они прекрасны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий