«Mahora» для меня – младшая сестра божественной «Nahema».
Но если француженка «Nahema» – королева роз и ирисов, сложна, интеллектуальна, капризна и надменна, то островитянка «Mahora» – весела и беспечна, исполнена полудремотной-полуэротической неги, и родом из тропиков, где столько солнца, что его тепло проникло в каждую каплю парфюма.
«Mahora» – это в первую очередь тубероза, в упоении от собственной душистости, беззастенчиво и счастливо поющая под хор иланга, плюмерии, гардении, жасмина и нероли. Сочетание индольной сладкой туберозы с индольным жасмином и почти засахаренным илангом, я думаю, являются причиной, по которой «Mahora» сложно воспринимается.
Мне аромат «Mahora» кажется густым и тягучим.
Опьяняющим.
Мне видится, что какая-то смуглокожая ведьма, одетая только в венок из плюмерии, похитила у каждого из найденных ею цветов самую сладкую его ноту. Похищенные ноты она осторожно перемешала, сдобрила кокосовыми сливками и миндальным молоком, добавила спелый банан и тщательно раздавленные зерна ванили, подняла к солнцу, чтобы зелье засияло бело-золотым, и произнесла заклинания любви и соблазна.
И получился у нее парфюм, который мало кто любит (слишком сладко, громко, недостаточно Guerlain), а я просто обожаю.
Но поняла не сразу, что не просто нравится, а обожаю. Теперь жалею, что вовремя не выкупила флакон у подруги, которая его продавала.
«Mahora», знаете ли, отвлекает от суеты и напоминает о том, что в жизни есть не только работа и куча обязанностей.
Очень благодарна подруге, которая подарила мне неподошедший ей отливант. Благодаря ему у меня есть «Mahora». Один из редких ароматов, которые я люблю в любое время года.
Мне жаль, что «Mahora» выпускалась так недолго и была не понята, не принята, снята…
«Mayotte», выпускавшийся во флаконе с пчелками, лично мне кажется совсем не таким прекрасным: кажется, что густую цветочную сладость «Mahora» разбавили, усилили ноту иланга и подлили туда ванильного сиропа.
Фото флакона с сайта geurengoeroe.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий