Эти духи подошли бы какой-то из тех утонченных и изнеженных женщин, которых умел живописать Джованни Болдини. Тем женщинам-нимфам, чья плоть нежностью и гладкостью напоминала севрский фарфор, чьи талии были невозможно тонки, а осанка – безупречна, чьи наряды были сложны, а прически – еще сложнее… И аромат – как последний штрих. Но когда появился «Amour Amour», они были уже не так уж молоды. И может быть, предпочитали те тихие ароматы, которыми было принято пользоваться во времена их юности…
Клео де Мерод. Портрет кисти Джованни Болдини. 1901 год
Клео де Мерод. Фотография.
«Amour Amour» - одновременно пышный и утонченный, теплый и свежий. Он нежно напевает песенку о богатстве, роскоши, беззаботности, о букетах живых цветов в вазах севрского фарфора, о балконной двери, открытой в ухоженный сад, о душистой спальне и тончайших простынях, о гардеробной с изобилием нарядов, о сумке и туфлях из нежнейшей замши, и о мягком, ласкающем прикосновении меха к обнаженным плечам…
И тут я окончательно понимаю, что эта песенка не для меня и не про меня, потому что я против ношения меха, как дорогого аксессуара.
Впрочем, богатство и беззаботность – это тоже не про меня и не для меня.
Но как приятно вдохнуть с запястья! Как восхитительно поймать собственный шлейф, вернувшись с книгой в рабочий кабинет, где я эти духи наносила…
«Amour Amour» Jean Patou мне подарила добрая фея. В концентрации «духи». Флакон для сумочки. Спрей, и потому сохранились они прекрасно.
Мне этот аромат нравится больше, чем более известные «Joy» и «1000». Мне кажется, они оба берут исток в «Amour Amour», и его роскоши хватило на оба. В «Joy» больше развита чайно-медовая тема, в «1000» - садовая.
Создан этот парфюм был в 1925 году. Один из трио ароматов, созданных для женщин с определенным цветом волос.
«Amour-amour» предназначался для брюнеток, «Que Sais-je?» – для блондинок,
«Adieu Sagesse» - для рыжеволосых.
Неизменным парфюмером в фирме Пату был Henri Almеras.
Хотела бы я попробовать все три… Но радует уже то, что у меня есть один!
«Amour Amour» звучит просто упоительно. Прежде всего я чувствую в этих духах сирень и жасмин. Причем сирень доминирует над жасмином. Сирень – это главная нота парфюма. Ее много. Огромные кусты, полные влаги. Огромные букеты. А жасмин – южный, медовый. А дальше – словно входишь в сад: томные розы соперничают сладостью с белыми лилиями и илангом, нарцисс и ирис дают букету свежесть, капелька цибетина добавляет телесной теплоты, и вся эта красота припудрена гелиотропом. Аромат постепенно согревается на коже, и становится все более чувственным, все более медовым, все более теплым и соблазнительным. В нем появляются нотки крепкого черного чая, иланг становится более сахарным… Но свежее благоухание сирени никуда не уходит. Сирень последней остается на коже и тихо, нежно затухает, не теряя свежести и узнаваемости.
И все это прекрасно настолько, что невозможно описать. Такую красоту вообще описывать трудно. Ноты, вроде, все те же, которые и во многих других цветочных парфюмах… Вопрос в том, как они скомпонованы. Так же, как краски-то у всех художников примерно одинаковые, но не каждый способен создать шедевр. Хотя, наверное, вопрос еще и в качестве ингредиентов.
Не могу сказать, что я одержимый фанат винтажей. Я люблю и ценю современную парфюмерию. Но… я не знаю, в чем секрет, однако – когда вдыхаешь с запястья аромат винтажного парфюма, зачастую появляется ощущение, будто вдохнул свежего воздуха, только насыщенно-душистого. Хочется сделать глубокий-глубокий вдох, когда их наносишь, а потом еще и еще.
Из современных я такое только у Andy Tauer получала. Не знаю, в чем секрет. Натуральные ингредиенты? Однако полностью натуральную парфюмерию я не люблю и не понимаю…
А вот «Amour Amour» - это чистое наслаждение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий