Еще один парфюм, вызывающий ностальгическую печаль на тему «и почему теперь таких духов не делают?». Чудесный, теплый, пряный осеннее-зимний парфюм. Со сладким мандарином, сладким илангом и сладкой розой. С индольным жасмином и еще какими-то мягкими, чувственными, меховыми нотами. С ладаном – не церковным, а восточным. С неожиданными в пряном парфюме нежными альдегидами. В шлейфе – пудровый.
Воплощенная женственность. Вот как если бы кто-то украл аромат женщины, надушенной, напудренной, наряженной для свидания, взволнованной, разгоряченной, влюбленной, – и заточил во флакон.
«Galore» звучит поистине роскошно, играет-переливается, хотя не все сейчас поймут эти громкие пряные ноты, мощный ладан, да еще с альдегидами. Но для меня – красота, чувственность, настоящий вечерний парфюм, для танцев, для флирта, хотя я уже давно не танцую и носила его преимущественно на прогулку, он очень красиво раскрывается на холоде. У меня его было всего несколько капель в пробирке, но для вполне полноценного раскрытия хватает капли. Несовременно пышный, несовременно громкий и соблазнительный, теперь так не делают, да, а жаль, очень жаль… Не с чем сравнить. Нечем заменить. И от этого становится грустно…
Впрочем, я соглашусь с теми, кто утверждает, что «Galore» напоминает «Красную Москву». Да, начальные ноты разные, но в раскрытии похоже! Хотя все равно они друг друга никак не заменят.
У винтажный туалетной воды «Galore» стойкость умопомрачительная, ощутимый шлейф и звучание мягкое, как у духов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий