Когда-то я очень уважала Molinard за «Habanita» и «Vanille Marine», но с тех пор они изменились не к лучшему, и я почти перестала интересоваться творениями этого парфюмерного дома. Но все же, получив возможность познакомиться с ароматами из весьма недешевой (что меня удивило) линии La Collection Privee я выбрала один – с самым-самым привлекательным для меня названием.
«Secret Sucre». Тайный сахар. Или, если более поэтично переводить, «Тайная сладость», но сладость все же будет «sucrerie». Ну да неважно. В названии было что-то будоражащее воображение. Тайная сладкоежка, преступно нарушающая диету, и наслаждающаяся каждой крупинкой сладкого, тающей на языке… Или тайные услады, преступные наслаждения, украдкой от всего мира?
Я попробовала.
Конечно, это был первый вариант. Нарушение диеты.
Этот аромат так сладок, как может быть сладка мечта сладкоежки, сидящей на диете. Счастливы те, кто не любит сладкое. Или выпечку. И легко от них отказываются. А кто всегда любил сладкий вкус, кому даже запах рафинада казался манящим? Горе им.
Однако «Secret Sucre» - он словно создан в утешение таким мученицам.
Главное, что интересно в этом аромате: он сладкий, но не ванильный, а именно сахарный. Может, кому-то он покажется плосковатым и простоватым. Но мне нравится его сахарность. Его отчаянная, но не ванильная сладость. Не удушливая и не химическая. И при этом такая всеобъемлющая сладость, такая откровенная, отдающая себя щедро, дарящая аромат потоками во все стороны – бери, лакомься, наслаждайся! Но не заманивает, не очаровывает, нет тайны и игривости: все прямолинейно. Только слегка привкус дыма и горячего дерева намекают, что аромат мог бы быть чуть-чуть сложнее, глубже, но эта дымность и этот огонь тонут в сладости. Конечно, есть и гурманское: жженая карамель, толченые орехи, а в шлейфе – нежная рисовая пудра.
Вот эта пудра, которую я почувствовала, только когда нанесла аромат на платок и взмахнула…
Она меня окончательно покорила.
Это был неожиданный штрих.
Что-то иное, что-то из мира дорогого будуара – в аромате даже не кондитерской, а домашней кухни, где горят дрова в печи, а над свечкой в ложечке ребенок плавит сахар… Воспоминания о горько-сладком вкусе самодельной карамели - у взрослой барышни, которая путем лишений сохраняет тонкую талию и изящные руки, и вкус сахарной пудры забыт для нее, зато аромат дорогой и тонкой рисовой каждое утро овевает ее лицо и плечи.
Я почувствовала запах рисовой пудры в шлейфе сахарного гурманского аромата...
И я поняла, что аромат все же удался.
Комментариев нет:
Отправить комментарий