Фиалка со смолами и сандалом.
Мне аромат показался необычным, потому что фиалка в парфюмерии, как правило, или засахаренная в полугурманских парфюмах, или пудровая в очень женственных нежно-мускусных, или – вот у Сержа Лютанса фиалка в «Bois de Violette» влажная, живая, на древесном фоне.
Здесь же целая корзина восхитительно благоухающих фиалок – на фоне восточных смол и курений, пряно-солоноватых, и довольно сухого сандала и ароматической древесины. Когда аромат согревается на коже, вдруг (почти взрывом) проявляется мощная доза мыльного мускуса и свежих холодных альдегидов, и тогда он становится совсем странным, совершенно унисексовым, и – для аромата с восточными нотами – удивительно асексуальным.
Прекрасный аромат для офиса. Прекрасный, потому что достаточно сложный и красивый, и оригинальный, и негромкий, но стойкий… И соединяет в себе запах дорогого мыла и чистой свежеотглаженной рубашки – с фиалками в обрамлении смол.
Не могу назвать его идеально сбалансированным. Эти два слоя – мускусно-альдегидный и фиалково-восточный – не сливаются, не перемешиваются, они существуют одновременно, как на качелях – то в одну сторону, то в другую, то сильнее пахнет чистотой, то фиалками и смолами…
Я очень люблю такие вот чистые альдегидные ароматы, особенно если в них нет сладости и зелени. Но в «Divine» мне больше нравится фиалковая ее часть. А ее появления приходится ждать, и пока я не способна предсказать, когда именно аромат вдруг изменится – и появятся фиалки. Да, альдегиды тоже хороши, чисты и светлы… Но если бы мне хотелось идеальный альдегидно-мыльный аромат, я бы отдала предпочтение куда более бюджетному и куда лучше сделанному «White Linen» Estée Lauder.
Комментариев нет:
Отправить комментарий