Очень громкий, стойкий, откровенно соблазняющий парфюм. «Танец семи покрывал» мне представлялся чем-то более вкрадчивым, заманивающим, а тут… не знаю, с чем сравнить. «Приватный танец»? Или как там называется, когда стриптизерша танцует прямо перед клиентом, чуть ли не на колени присаживаясь? В фильме «Шоугёлз» (Showgirls) Верхувена есть подобная сцена.
Правда, в данном случае стриптизерша ооочень дорогая, можно сказать – элитарная должна быть, чтобы так пахнуть.
Библейских ассоциаций этот очень современный сладкий аромат не вызывает. В нем нет «дремучести» амбры, мирры, животных ноты и жасминового масла, или хотя бы псевдонатуральности.
Он пахнет ванилью, виски и ромом, он пахнет цветочным букетом из пудровой сладкой вистерии и сладких же, лукумовых роз, он пахнет остро и прохладно розовым перцем, и снова ванилью, и ванильная нота длится бесконечно, но это ваниль не уютная, а агрессивная – «попробуй меня не заметить!».
Насчет
заявленной ноты орхидеи – ну так орхидеи пахнут по-разному, даже те их
них, у которых приятный цветочный аромат, а не мясной или зловонный, все
орхидеи, которые я нюхала, очень различались, и мне кажется, если
пишут, что в парфюме орхидея, то имеется в виду просто сладкий и
соблазнительный экзотический цветочный аромат. Да, этот сладкий
экзотический цветочный там тоже есть.
При своей сладости, громкости и агрессивности, парфюм звучит дорого. Он шикарный. Он - как много-много золотых украшений, облегающее платье от дорогого кутюрье и соболья накидка с изумрудной застежкой. И каблуки, и чулки, и накладные ресницы. Что-то вот все такое избыточное.
И мне чудится в нем нотка какого-то отчаяния. Отчаянного желания кого-нибудь наконец соблазнить. Словно, создавая этот аромат, авторы пытались создать приворотное зелье, но даже не попытались его закомуфлировать под что-то другое.
«Да, я хочу кого-нибудь приворожить, заполучить в постель и в свою жизнь», - вот что, по-моему, сообщает миру «Seven Veils».
Смелый и рискованный посыл. На такое можно решиться - отчаявшись. Или обозлившись на судьбу, которая никак не пошлет тебе ту самую единственную встречу с тем самым, только тебе предназначенным...
Но, конечно, далеко не все в этом ярком парфюме прочтут что-то подобное.
В конце концов, его можно и иначе трактовать, более феминистически-агрессивно: "Я поимею тебя этой ночью и уйду, не попрощавшись, а ты меня никогда не забудешь!"
При своей сладости, громкости и агрессивности, парфюм звучит дорого. Он шикарный. Он - как много-много золотых украшений, облегающее платье от дорогого кутюрье и соболья накидка с изумрудной застежкой. И каблуки, и чулки, и накладные ресницы. Что-то вот все такое избыточное.
И мне чудится в нем нотка какого-то отчаяния. Отчаянного желания кого-нибудь наконец соблазнить. Словно, создавая этот аромат, авторы пытались создать приворотное зелье, но даже не попытались его закомуфлировать под что-то другое.
«Да, я хочу кого-нибудь приворожить, заполучить в постель и в свою жизнь», - вот что, по-моему, сообщает миру «Seven Veils».
Смелый и рискованный посыл. На такое можно решиться - отчаявшись. Или обозлившись на судьбу, которая никак не пошлет тебе ту самую единственную встречу с тем самым, только тебе предназначенным...
Но, конечно, далеко не все в этом ярком парфюме прочтут что-то подобное.
В конце концов, его можно и иначе трактовать, более феминистически-агрессивно: "Я поимею тебя этой ночью и уйду, не попрощавшись, а ты меня никогда не забудешь!"
Для
меня, любительницы стойких и громких парфюмов, композиция «Seven Veils»
все же кажется чем-то чрезмерным. Шлейф и стойкость очень и очень.
Стойкость вообще невероятная. Другим бы, более изящным и сложным
парфюмам, такую несмываемую стойкость.
Пробовала у Byredo еще «Baudelaire» - из того, что не пробовала раньше. Не могла пройти мимо парфюма с таким названием. Качественный мужской. Но ничего запоминающегося, увы. И совсем ничего бодлеровского…
Комментариев нет:
Отправить комментарий