Ярлыки

1907 (1) 4711 (1) арабская парфюмерия (45) аромат иланг-иланга (1) ароматы в литературе (1) бюджетная парфюмерия (26) винтаж (88) виш-лист (1) вопрос (1) вымышленные парфюмы (1) выставка (1) горький (34) готично (2) Дзинтарс (4) дым (1) запах дождя (19) запах книг (6) история парфюмерии (5) книги (5) кожа (72) корица (3) косметика (1) кофе (34) Ладаника (8) личное фото (81) лучшие (5) лучшие ароматы 2018-2019 (2) любимые духи знаменитых людей (38) магазины (2) мед (53) мои публикации (177) натуральная парфюмерия (29) Новая Заря (16) обсуждение (1) осень (3) Павел Ромазанов (2) парфюмерия в литературе (1) парфюмерные хитрости (2) парфюмы для персонажей (13) парфюмы из кино и сериалов (8) пудра (6) пудровые ароматы (3) размышления и цитаты (12) рождественское настроение (38) российская авторская парфюмерия (35) свадьба (9) свежая зелень (26) свечи (5) Северное Сияние (5) сирень (20) снег (23) советская парфюмерия (15) трюфель (1) фантазии (10) фиалки (8) фрукты (1) хвоя (1) холодные ароматы (6) чай (3) шоколад (58) языческие праздники (10) Abdul Samad Al Qurashi (6) Acqua di Parma (2) Aedes de Venustas (1) Ajmal (9) Al Battash (3) Al Haramain Perfumes (2) Al-Jazeera Perfumes (3) Alexander McQueen (1) Alexandra de Markoff (1) Alvarez Goméz (1) Amouage (41) Angela Ciampagna (15) Anima Mundi (4) Ann Gerard (1) Anna Zworykina Perfumes (16) Anne Pliska (1) Annick Goutal (4) Antonio Croce (1) Antonio Puig (1) Antonio Visconti (14) Arabian Oud (13) Aramis (1) Art Deco Perfumes (1) Atelier des Ors (2) Atkinsons (8) Au Pays de la Fleur d’Oranger (1) Aura Of Kazakhstan (3) Aus Liebe zum Duft (1) Azzaro (1) Badgley Mischka (3) Balenciaga (2) BeauFort London (1) Boadicea the Victorious (4) Bourjois (1) Brecourt (1) Brocard (33) Bvlgari (3) By Kilian (8) Byredo (2) Cacharel (3) Cale Fragranze d’Autore (4) Carner Barcelona (1) Carolina Herrera (1) Caron (23) Cartier (2) Carven (2) Catherine Deneuve (2) CB I Hate Perfume (3) Cesare Paciotti (1) Chanel (17) Chopard (3) Clinique (1) Clive Christian (1) Comme des Garcons (8) Comptoir Sud Pacifique (4) Coty (11) Crabtree & Evelyn (1) Creed (3) D.S. & Durga (1) D'Orsay (2) Dana (4) Danhera (2) David Jourquin (2) Demeter Fragrance (3) Dior (19) Diptyque (3) Dr. Gritti (8) DS&Durga (1) Dzintars (3) Elizabeth Taylor (1) Ermenegildo Zegna (1) Esse Strikes The Notes (1) Estée Lauder (9) ESXENCE-2019 (2) Etat Libre d`Orange (4) Etienne Aigner (1) Etro (4) Evody Parfums (3) Evyan (1) Faberge (1) Faina Glazyrina (1) Fendi (1) FiiLiT (2) Floris (3) Fragonard (1) Francesca dell`Oro (12) Frapin (11) Frau Tonis Parfum (1) Frederic Malle (11) Fueguia 1833 (14) Galimard (2) Germaine Monteil (1) Giulietta Capuleti (4) Givenchy (12) Gres (1) Gucci (2) Guerlain (57) Gustave Eiffel (9) Guy Laroche (2) Halston (1) Hermes (9) Herve Gambs Paris (2) Highland Lilac of Rochester (1) Hilde Soliani (2) Histoires de Parfums (1) Houbigant (8) Huitieme Art Parfums (3) I Fiori del Male (1) Il Profvmo (1) Ineke (1) J.F. Schwarzlose Berlin (1) Jacomo (1) Jacques Bogart (1) Jacques Fath (2) Jacques Zolty (1) Jar Parfums (1) Jean Desprez (2) Jean Patou (6) Jo Malone (4) Jovoy Paris (6) Judith Leiber (1) Juliette Has A Gun (1) Karnak L`Arc (1) Keiko Mecheri (3) Khalis Perfumes (1) Kiehl`s (1) Kinski (1) Knize Ten (1) Kokeshi Parfums (1) L'Occitane (1) L`Artisan (8) L`Atelier Boheme (3) L`Erbolario (1) L`Occitane en Provence (6) La Maison de la Vanille (3) Laboratorio Olfattivo (5) Ladanika (5) Lalique (1) Lancome (13) Lanvin (4) Lattafa Perfumes (1) Laura Ashley (3) Laura Biagiotti (1) Le Galion (2) Le Labo (4) Lecmo (1) Les Liquides Imaginaires (2) Les Parfums de Rosine (1) Les Senteurs Gourmandes (1) LM Parfums (5) Lolita Lempicka (1) Loree Rodkin (2) Lorenzo Villoresi (2) Lostmarch (6) Lubin (1) Lucien Ferrero Maitre Parfumeur (1) Lucien Lelong (1) Lush (9) M. Micallef (13) Mad et Len (3) Maison de Parfum Berry (1) Maison Francis Kurkdjian (1) Maison Incens (1) Maison Martin Margiela (1) Maitre Parfumeur et Gantier (2) Majda Bekkali Sculptures Olfactives (4) Mansfield (1) Marbert (3) Marc de la Morandiere (1) Maria Candida Gentile (2) Masque Milano (4) MDCI Parfums (1) Memo (11) Mendittorosa (12) Mimmina (3) Molinard (9) Mona di Orio (12) Monart Parfums (3) MONOM (1) Montale (24) Muelhens (1) My Perfumes (1) Naomi Goodsir (4) Narciso Rodriguez (1) Nasomatto (3) Neela Vermeire Creations (3) Nicolai Parfumeur Createur (1) Niki de Saint Phalle (1) Nimere Parfums (36) Nina Ricci (3) Nishane (1) Nobile 1942 (1) Noble Royale (3) O`Driu (1) Odoratika (1) Officina delle Essenze (1) Olfactive Studio (3) Ormonde Jayne (2) Paco Rabanne (2) Panouge (1) Pantheon Roma (2) Parfum d`Empire (17) Parfumerie Generale (17) Parfums de Nicolaï (6) Parfums Dusita (3) Parfums et Senteurs du Pays Basque (6) Parfums Sophiste (1) Partisan Parfums (1) Peccato Originale (5) Penhaligon`s (9) Perlier (1) Perris Monte Carlo (1) Phaedon (3) Pierre Balmain (2) Pierre Guillaume Croisiere Collection (2) Pierre Guillaume Paris (4) Pineider (4) Plume Impression (2) Profumum Roma (16) Providence Perfume Co. (2) Puredistance (3) Queen B Perfumes (1) Ralph Lauren (1) Ramon Molvizar (8) Rania J. (3) Raphael (1) Rasasi (1) Reflexion (7) Reichenbach (1) Reminiscence (2) Robert Piguet (6) Rochas (3) Roger & Gallet (1) Roja Dove (1) Rose & Co Manchester (2) Salvador Dali (1) Santa Maria Novella (3) Sarahs - My Perfumes (1) Sebastiane (1) Section d`Or (6) Serge Lutens (57) Sevigne (1) Signature Fragrances London (1) Siordia Parfums (1) Sixteen92 (1) SoOud (3) Starck (2) State of Mind (1) Stephane Humbert Lucas (1) Strange Invisible Perfumes (11) Suleko (1) Swarovski (1) Swiss Arabian (1) Syed Junaid Alam (1) Sylvaine Delacourte (3) Talismans Collezione Preziosa (6) Tann Rokka (1) Tauer Perfumes (8) Teo Cabanel (2) The Crown Perfumery Co (1) The Different Company (2) The Fragrance Kitchen (1) The Vagabond Prince (2) Thierry Mugler (19) Tiziana Terenzi (8) Tocca (1) Tokyo Milk Parfumarie Curiosite (3) Tom Ford (18) UER MI (4) Van Cleef & Arpels (6) Vero Profumo (3) Viktoria Minya (1) Vilhelm Parfumerie (1) Wallpaper* STEIDL (1) Weil (1) X-Ray (3) Xerjoff (3) Yosh (1) Ys-Uzac (1) Yves de Sistelle (1) Yves Rocher (2) Yves Saint Laurent (8) YVRA 1958 (1)

вторник, 31 января 2017 г.

«L'Eau d'Hiver» Frederic Malle: время для «Талой воды»


Вот сейчас пришло время этого парфюма. Этой «Зимней воды» — или «Талой воды» — пожалуй, второй перевод правильнее…
Мой личный опыт показывает, что «L'Eau d'Hiver» носить надо только зимой. Как только тепло — она «сгорает» на коже. А осенью — как-то растворяется в общей дождливой влажности. А самое что ни на есть ее время – февраль. Он резкий, жесткий, с пронзительными ветрами, и «L'Eau d'Hiver» стоит достать из глубины парфюмерного шкафа именно сейчас. Чтобы почувствовать и прочувствовать этот аромат — нежный, прозрачный, еле слышный — нужно наносить его в резкие, режущие холода. Вот тогда он раскрывается талой водой, ручейком, бегущим среди снега, мартовской капелью... Он пахнет свежим дыханием леса, который только-только выскользнул из колючих рукавиц зимы, и с веток — капель, и в земле начинают проклевываться ростки первоцветов, а под корой пробуждаются дремавшие всю зиму жизненные соки. Это аромат еще не весны, но приближения ее. Ожидания весны.
В самые холодные дни проявляется его теплота, нежная, почти телесная: как у только пробившихся навстречу солнцу, еще не раскрывшихся, тугих ростков первоцветов. Мне они всегда казались теплыми. Более теплыми, чем окружающий их ледяной мир.


Жаль, что «L'Eau d'Hiver» такой тихий.
Но он и не может быть громким.
Аромат не для ношения, не для украшения себя, а для того, чтобы зимой, соскучившись по весне, почувствовать ее. Вдохнуть ее со своего запястья.
Раннюю-раннюю весну. Задолго до первых листьев и ландышей. Когда еще только появляется надежда, что и в это году зима когда-нибудь кончится, и когда-нибудь придет настоящая весна.



Источник фото:  RGBStock.com, tr.forwallpaper.com, http://www.gingerlillytea.com
Фото флакона:
http://whatmenshouldsmelllike.com

«Cándido López» Fueguia 1833: румба!


В который раз убеждаюсь, что «Fueguia 1833» делают потрясающие парфюмы. Такие простые сочетания нот и такой великолепный результат! Мне прислали пробирку «Cándido López». И я в очередной раз очарована их творением.
Существует целый ряд табачных ароматов, которые я люблю, но обычно табак успешно сочетают с ванилью или чем-то гурманским, здесь же табак – сигара, кончик уже отсечен, но еще не раскурена, вот тот самый запах, причем насыщенный и сильный! – соединен с густым ароматом роз, сладких и свежих. И еще – капля уда, в сочетании с розами сразу напоминающего восточные парфюмы, но тут его заглушает табак, и так этот табачный аромат хорош, что хочется вдыхать и вдыхать, и он откровенно заявляет, что парфюм родом не с востока, а из иных жарких стран… Фоном присутствует оттенок сладкого молочного крема, но без ванили, именно – молоко и сахар, уваренные до густоты.  И легкий копченый аромат хорошего виски.
Оригинальное сочетание мужского и женского: табак и розы, молочный крем и виски. Аромат громкий, вызывающий, что-то в ритме очень страстного танго, а может быть, даже и румбы. Откровенный соблазн, энергия и радость жизни.


И плевать, что табак, виски и сладости вредны, жизнь слишком коротка, чтобы обращать на это внимание… Надо успеть получить свою толику удовольствия. По крайней мере, так утверждает «Cándido López».
Кстати, оказалось, что Cándido López – аргентинский художник, фотограф и военный. И вроде, даже не развеселый прожигатель жизни. Даже непонятно, почему ему посвятили такой откровенно жизнерадостный и грубовато-чувственный аромат.
Наверное, в жару он особенно хорош...




Источник иллюстрации: paintings by cuban artist Miguez via Pinterest, Rompe con el Tabaco
Фото флакона: http://www.fragrantica.ru

понедельник, 30 января 2017 г.

«Marquise» Nimere Parfums: маркиза в нетипичных обстоятельствах


От парфюма с названием «Маркиза» я ожидала роз и фиалок, пудры и мускуса, но никак не табака и рома, какао бобов и бобов тонка, цветов чампаки и туберозы, фруктов и меда, и ароматных восточных курений.
Ром в пирамиде не заявлен? Но я его чувствую. Темный. Фрукты – какие-то нежно-сладкие, сочные, влажные, тропические. Тубероза и чампака так же со всей силой своей сладости намекают на ночь где-то в жарких краях, где тьма непроглядна, звезды огромны, море лижет белый песок, а в темных зарослях, непроглядных и непролазных, что-то пугающе шуршит, стрекочет и взвизгивает, и огромные мотыльки летят на свет единственной лампы, и убогая хижина пропахла табаком и ромом…
И маркиза, сбежавшая с пиратом (а иначе как она могла оказаться на этом берегу, в этой хижине?), могла бы усомниться в правильности своего решения, но она уже пьяна от рома и от любви, и от аромата цветов, которые он вплел в ее волосы, и от сладости фруктов, которыми он устлал пол возле их ложа: протяни руку – и возьми лакомый плод!
Она одурманена горьким напитком со сладостным ароматом, который его научили варить индейцы: шоколад с медом и с какими-то таинственными, резко и пряно пахнущими смолами, с горьким мхом и терпкими травами. Говорят, этот напиток похищает рассудок, и ей уже никогда не стать прежней, она всегда будет желать еще глоток этого шоколада, еще один поцелуй этого мужчины. Но может быть, дело не в магии, а в том, что она впервые в жизни узнала, что такое счастье?


По мере ношения, аромат становится гуще, ноты табака, шоколада и бобов тонка становятся  насыщеннее, тубероза затмевает чампаку и мед, а горечь выявляет свою шипровую природу, и на этом этапе «Marquise» вызывает у меня ассоциации с «ревущими ХХ». В нем призрак винтажных парфюмов, в нем откровенный соблазн коротких юбок и вышитых шелковых чулок, в нем дерзость сигареты, которую юная маркиза закуривает прямо посреди галереи фамильных портретов, под укоризненными взглядами напудренных декольтированных дам, которые грешили, может, и больше, но более скрытно и изящно. И уж точно не стригли так коротко волосы и не отплясывали под дикарскую музыку… Нет-нет, в их времена все было куда деликатнее.


В своей второй фазе (табак-шоколад-бобы тонка-тубероза-шипр) «Marquise» остается надолго, на все оставшееся время, а парфюм стойкий.
Шлейф – как газовый шарф: он присутствует, легко скользя по воздуху, еле уловимый.
С моей точки зрения, «Marquise» очень удачный парфюм. Выпустил бы его Guerlain – и многие парфюмерные критики отметили бы «преемственность поколений». Но увы, Guerlain выпускает теперь преимущественно переслащенные компоты.
А «Marquise», право же, стоит хотя бы попробовать.




Источник фото: fragrantica.ru
Источники иллюстраций:
Frederic Edwin Church «Twilight in the Tropics»
http://history1900s.about.com
www.lelautrec-chocolatier.com


пятница, 27 января 2017 г.

«Gelsomino» Galimard: винтажный жасмин


Если бы мне дали понюхать эти духи и сказали «винтаж» - я бы в первое мгновение даже поверила. Совершенно несовременный аромат. Густой жасмин с сиропной туберозой и ванилью уже создают образ парфюма тех времен, когда царили «Joy» Jean Patou и «Красная Москва» — и на оба этих парфюма (лучших их выпусков, ибо все поклонники отечественной парфюмерии помнят, что «Красная Москва» когда-то благоухала роскошнейшим жасмином) «Gelsomino» Galimard похож.


Теплый телесный мускус в базе, и какой-то мягкий ласкающий аромат, напоминающий сладковатый запах губной помады из прошлого, делают «Gelsomino» совершенно несовременным. И цитрусовые ноты, слегка оттеняющие жасмин и мускус, ничуть не освежают, потому что они тоже сладкие.


Но именно в этом прелесть «Gelsomino». В следовании до конца образу винтажного парфюма. Он просто скроен, но в нем есть оригинальность и шик — именно потому, что он словно бы «оттуда». Он обращает на себя внимание, как женщина, одевшаяся в стилистике середины прошлого века: как прелестно смотрелась бы она в современной толпе! Но только если стиль выдержан до конца. Если каждая мелочь учтена... В «Gelsomino» Galimard учли все — и создали ностальгические жасминовые духи.


Источники иллюстраций:  WallpaperCave, Essential Oils, Outfither, http://www.moda-veka.ru
Фото флакона: http://www.galimard.com

четверг, 26 января 2017 г.

«English Novel» Nimere Parfums: возвращение короля


«Английский роман» пахнет мартовским ветром, в котором то взметнется последний снег уходящей зимы, то повеет душистостью ранней весны… Капель, талая вода, и земля, отдохнувшая за зиму, проглянувшая из-под снега земля. Влажный и острый запах первоцветов смешивается со сладким ароматом лаванды, словно бы прилетевшим из прошлого лета.
Собственно, это все: холодные альдегиды, строгий цветочный букет из первоцветов и лаванды.
И я, конечно, любительница альдегидов и запаха земли, так что парфюм был обречен мне понравиться, но в «English Novel» присутствует что-то еще…
Ощущение, что аромат вырывается из пробирки, как плененный дух, и становится запахом простора, который даже не уместишь в рамку одного пейзажа, так он велик: поля, луга, лес вдали, все черно-белое, но местами уже — не то чудится, не то и правда зеленой дымкой пробиваются первые ростки.


И что-то языческое чудится в нем: юный король-весна неспешно идет по Англии, и где он ступает — там тает снег, там прорастают первоцветы. И он прекрасен, наш король, прекрасен и бессмертен, и радуются ему наши сердца… И вслед за ним летят певчие птицы, сопровождая его торжественным хоралом, и ведьмины сороки кричат: «Король вернулся!»… А люди молча склоняются к земле, не смея произнести вслух: «Мы так давно тебя ждали!» — потому что боятся, что видение исчезнет, и снова будет зима, тоска, обыденность и никакого волшебства.
Пробирку я опустошила, а хотелось бы знать – он так хорош только зимой? А весной как он пахнет? А летом?..




Источники иллюстраций: John Pettie «Bonnie Prince Charlie»; http://www.shutterstock.com; www.pond5.com
Фото флакона: http://www.fragrantica.ru

воскресенье, 22 января 2017 г.

«Nimere` by Nimere` XVI» Nimere Parfums: замша, вишня, страсть


Осень. Загородное поместье. Слишком холодно, даже ставни закрыты, и все равно сквозь какую-то щель тонко струится запах осеннего сада, прелых листьев и опавших, перебродивших прямо на земле яблок и ягод.
Но этой свежей холодной ноте не победить жар этой комнаты, аромат согретой постели, телесный и сладостный аромат, который ощущаешь под одеялом, телом к телу…
И запах недопитого черри-бренди в бокалах на столе, и запах оплывающих свечей, и запах ягдташа, пустого, но не очищенного, с налипшими окровавленными перьями, брошенного прямо на ковер рядом с кроватью, среди разбросанной надушенной одежды, мужской и женской, перемешанной в яростном порыве – сорвать, избавиться, дотронуться до тела. 
Должно быть, Он как раз вернулся с охоты, когда узнал, что Она приехала и ждет его…
Или – они охотились вместе. А вернувшись, предались страсти даже прежде, чем отужинать, потому что убийство на свежем воздухе пробудило в них страсть телесную – куда более сильную, чем аппетит.


Обожаю ароматы кожи и замши, а здесь они присутствуют оба: сначала горькая грубая дегтярная кожа с медом и коньяком, потом нежной выделки душистая кожа,  потом замша, насыщенный, мягкий, глубокий.
Кожаная нота доминирующая.
На втором месте вишня.
Вишня сушеная, чуть подкопченная.
Вишня в черри-бренди, с выраженной алкогольной нотой.
Фоном – оплывающие свечи (натуральный воск), горьковатый мед, сладковатый табак, неведомые мне густо-ароматные растительные экстракты, тягучая сладость амбры с теплыми животными нотами, причем чувствую именно «африканский камень», а не более утонченный катореум или более резкий цибетин. Но могу ошибаться, ведь в парфюмерном узоре все так тонко переплетено, один ароматический оттенок переходит в другой…
В шлейфе – теплый сладкий дым ладана – и черри-бренди.
Парфюм стойкий, ноты угасают постепенно, дольше всех держится запах замши с амброй, ладаном и пьяной вишней.
Совершенно роскошные духи – не то чтобы в старинном стиле, но и не современные, сейчас как-то и не встретишь такой насыщенности нот, такого натурального звучания, разве что у самой что ни на есть дорогой ниши. Впрочем, Nimere Parfums, пожалуй, уже может считаться нашей отечественной нишей.
Одновременно очарование старины, образов, пришедших из прошлого, — и высокого качества современного дорогого парфюма.
Очень чувственные – на мой вкус…
Родственник, пожалуй даже, любимой моей «Jolie Madame» Pierre Balmain (для меня это высокая похвала, и речь, конечно, о винтажной версии).
«Jolie Madame» более женственная и утонченная, и гораздо более сложная, конечно.
Зато в «Nimere` by Nimere` XVI» есть вишня. И она дивно сочетается с замшей и амброй.
Я бы этот парфюм с удовольствием носила!




Иллюстрации: William Powell Frith «Henry VIII and Anne Boleyn»; кадр из сериала «The Tudors» (я все планирую этот сериал посмотреть, и все нет времени, но картинка понравилась, то, что надо для иллюстрации).
Фото флакона: Nimere` by Nimere` XVI Nimere Parfums

суббота, 21 января 2017 г.

«Lady of the Sonnets» Nimere Parfums: душа английского сада


Нет, «смуглая леди сонетов» так пахнуть, конечно, не могла, в ее времена в моде были более насыщенные и пряные ароматы. Если правы, конечно, те исследователи истории парфюмерии, чьи труды я читала (не так уж много, на русский почти не переводили, продиралась сквозь французский) – но они утверждали, что в XVI веке в моде были густые, пряные, сильно пахнущие духи.
Здесь же – сладкое и нежное море цветов.
Огромный букет белых лилий, причем именно белых, пахнущих ванильно, томно, чуть солоновато.
Вокруг – ухоженный сад, где все цветет и зеленеет, и приоткрыты двери в оранжерею, полную тропических цветов, потому что в парфюме ощущаются и сирень, и гиацинты,  и жасмин, и нарциссы, и шиповник, и франжипани, и магнолию, и гелиотроп, и еще Бог весть что, — каждый, кому я подносила надушенное запястье, каждый, кто ловил шлейф «Lady of the Sonnets» (а шлейф у нее внушительный, хотя и полупрозрачный) называл какие-то цветы, которые чувствовал лично он…
Пожалуй, только лилии, жасмин и сирень почудились всем. И зеленый сочный фон.
Это, конечно, Англия. Где еще так любят сады?
А вот эпоха…
На героине, конечно, платье в цветочек. Но это цветы Лоры Эшли или Анны Марии Гартуэйт?


В любом случае – волшебство этого сада делает цветы на платье – живыми, и на их аромат слетаются бабочки.
А женщина идет через свой волшебный сад в волшебном цветочным платье, с букетом лилий в руках, и волны чистейшего, нежнейшего аромата разливаются вокруг нее…
Быть может, она – Флора? Богиня всей растительности на земле? Нет, не хватает чего-то языческого, плотского, аромат слишком прозрачен.
Еще один вдох и еще… И понимаешь: она – душа английского сада.


Английскому саду, английской элегантной леди в защитных садовых перчатках, самостоятельно высаживающей любимые цветы, посвящается этот парфюм.
Давно я не наслаждалась так чисто цветочным ароматом.
И ведь в нем есть мускус!
Но эта капля мускуса превратилась в росу, наполнившую чашечки цветов.



Иллюстрации: Christian Schloe; stalkingthebelleepoque.blogspot.co.uk 
Фото флакона: http://www.fragrantica.ru

понедельник, 16 января 2017 г.

«Trace From a Sweet Kiss» Nimere Parfums: про черную смородину


Если кто-то мечтал об идеальной черной смородине в парфюмерии и никак не мог ее найти, все время мешали посторонние ноты, то вот – мечта сбылась. Черная смородина во всех своих ипостасях. Острый и тонкий аромат почек. Еще более острый аромат листьев. Сладость крупной спелой ягоды, лопающейся на языке, и легкая кислинка кожуры. Сладкий и чуть терпкий аромат варенья-«пятиминутки», которое еще молодая мама готовит на даче, на маленькой плитке… И этот сладкий аромат сливается с запахом смородинового листа и цветущего чубушника (хотя, вроде бы, спелая смородина и цветение чубушника не совпадают в природе).
Чудесный запах лета, детства, ягод.


К сожалению,  на моей коже оказался очень нестойкий, два часа удовольствия и угасает, зато на диво натурально звучащий. Можно носить с собой атомайзер в сумочке и время от времени обновлять аромат, снова воскрешая для себя и для окружающих счастливый летний день.




Фото флакона: http://www.fragrantica.ru
Источник иллюстраций: spaldingbulb.co.uk; filozofiasmaku.blogspot.com

четверг, 12 января 2017 г.

«Noir Tropical» Maria Candida Gentile: халва кунжутная


После очаровательной осенней фиалки «Exultat», я ожидала от марки новых интересных открытий, но оба аромата, названия которых привлекали меня больше всего и которые мне больше всего хотелось распробовать, меня разочаровали.
«Barry Lyndon» невнятен и пахнет мылом, смесью простого и дегтярного мыла, но… ей-Богу, самое обычное дегтярное мыло для меня пахнет приятнее.
«Noir Tropical» в моем воображении представлялся обволакивающей, пьянящей жаркой сладостью, ваниль и черный ром, и тропическая ночь... но в реальности оказался громким ванильно-кокосовым сиропом, который перешел в запах кунжутной халвы, да таким и остался. Не представляю, кому захочется пахнуть кунжутной халвой. Это тебе не изысканный марципан или рахат-лукум... Это с детства знакомая, маслянистая, сытная халва.
Ничего романтического и тропического, и заявленного рома — ни капли.
Стойкость средняя. Держится близко к коже.



Фото флакона: thescentedhound.com
Источник иллюстрации: womanadvice.ru

вторник, 10 января 2017 г.

«Bello Rabelo» Les Liquides Imaginaires: осеннее вино


С первого вздоха он меня очаровал. И со второго, и с третьего…
Красное вино с фруктовыми нюансами, но не глинтвейн, не сладкое, зато смолистые ноты чувствуются отчетливо и любимый лабданум, и запах сухого, совсем сухого бессмертника, и ощущение глубокой осени, которая сейчас будет согрета глотком красного вина… И все это так прекрасно! Правда, звучит очень тихо. И недолго. На коже – очень недолго. Потом красное вино и прочие прелести испаряются, оставляя запах сухого дерева. Дрова в жаркий день, хорошо просушенные, пахнут именно так. Я не хочу пахнуть дровами. Это радует, а то я чуть было не влюбилась в «Bello Rabelo», а у меня и так огромный список парфюмерных желаний.
Что интересно, на ткани аромат сохраняется много-много дней таким же чудесным, и я время от времени достаю свой «тестерный платок» с «Bello Rabelo»: в отличие от других «тестерных», он не отправился в стирку, потому что я с наслаждением вдыхаю с него эти винные и смолистые ноты…
Если «Bello Rabelo» - это все же ваша любовь, а запах сухих деревяшек, в который он трансформируется на коже, вам не нравится, подарите этому парфюму шарф и наслаждайтесь.


Фото флакона: magando
Источник иллюстрации: http://www.ilovewine.com

воскресенье, 8 января 2017 г.

«Mandala of Desires» Nimere Parfums: грехи в шоколаде


Горький шоколад с перуанским бальзамом. Горячее какао с крупинками мирры и палочкой корицы. Бобы тонка в шоколаде. Роскошный шоколадный трюфель, пропитанный коньяком с каплей кастореума: невозможный запах, ужас и соблазн одновременно.
Этой кондитерской заведует настоящий колдун, потомок индейцев майя. Он продает не сладости, а магию. Он смешивает шоколад с толчеными корешками и сушеными грибами, привезенными из джунглей, и присыпает щепоткой самого жгучего перца, который и не почувствуешь, когда будешь наслаждаться «конфетой ручной работы», но потом вдруг станет невыносимо жарко, и покажется, что закипела кровь. Горькие и едкие запахи тонут в густом аромате шоколада.
Конфеты продаются по одной, в изящных коробочках, как драгоценности, и стоят почти как драгоценности. Они исполняют желания… Но за каждое исполненное приходится платить – не только деньгами.
И все же богатые дамы (обычно дамы, мужчины реже верят в магию) очень любят посещать этот маленький магазинчик шоколада. Ведь желания и правда исполняются! А платить? Это еще не скоро. Да и не верят материалистки в такие вещи. Хотя почему-то очень даже верят в любовный приворот, в устранение соперницы и в купленное конфетой повышение по службе.
А хозяин кондитерской швыряет их деньги к подножию каменного божка, вытесанного много тысячелетий назад, и шепотом обещает ему их души – в вечное рабство. Он верит, что выполнит обещание.


Аромат его шоколада – воплощенный соблазн. Никакого уюта, никаких воспоминаний о детстве, никакой толстостенной чашки с шоколадом, которая так приятно согревает пальцы в холодный день, и уж тем более – никакого сахара и сливок.
Нет, в этом шоколаде только магия, только роскошь редких ингредиентов, только жадный аппетит к жизни, будь то страсть плотская или страсть к риску… Слегка завуалированная прохладными и аристократичными ароматами фиалковой воды и ирисовой пудры. Благородные дамы умеют выглядеть благородными, даже когда грешат, грешат и снова грешат.
Восхитительно. Носить и наслаждаться.
К сожалению, держится близко к коже, так что почувствуете или вы сами, или тот, кто рядом. Стойкость - 3-4 часа.




Источники иллюстраций: aialahernando.com, flickr.com
Фото флакона: fragrantica.ru

суббота, 7 января 2017 г.

«Shades of Darkness» Nimere Parfums: дым, дым...


Дымный и горький с нотами кожи.
Дым от тлеющего сырого дерева, горький, одновременно очень привлекательный (хочется его вдыхать) и отравляющий до головокружения, как настоящий дым. По мере раскрытия в клубах дыма то раскрывается облако восточных благовоний, то тонкой струйкой плывет ладан, то трубочным табаком повеет, будто в очень прокуренной комнате оказался, но не современные сигареты, нет, запах табака – более крепкий и пряный.
Иногда запах дыма становится прозрачнее, и тогда ощущаются ароматы кожи, ветивера и дубового мха, и даже животной теплоты какой-то, и влажных весенних цветов. Оригинальный аромат. Носить можно, но помня, что основная тема – дым и горечь.
Мне нравится. Стойкий. Сильный. Шлейфовый. Наносить очень аккуратно: можно перестараться. Но если соблюсти меру – красиво.
Впрочем, я люблю запах дыма.
Я точно буду носить, пока не кончится пробирка. Одну каплю, не больше. Это действительно очень сильное зелье.




Источник иллюстрации: blog.photoshelter.com
Фото флакона: http://www.fragrantica.ru

пятница, 6 января 2017 г.

«Black Cube» Ramon Molvizar: ароматический узор на древесине


Очень насыщенный и густой древесный аромат. Древесные ноты – главные, но на их фоне в тонкий узор сплетаются запах ладана и амбры, бензоина и резковатого уда, мускатного ореха и перца, острой лаванды и зеленого ветивера, сладкого апельсина и пронзительного бергамота, а где-то через пол часа аромат смягчается фиалковой пудрой, именно что не запахом живой филаки, а ароматом фиалковой пудры, и уже сложно определить – мужской, женский, унисекс? Стойкий невероятно. Шлейф такой, что один пшик – и то может показаться избыточным. Кажется роскошным, но лично мне в нем не хватает сложности, той подлинной роскоши, которая есть в мужских парфюмах Amouage.
Но зато какой флакон!

А покрытый стразами Swarovski, он и вовсе может стать украшением кабинета, единственной сверкающей деталью среди строгой отделки из натурального дерева – или лаконичного хай-тека.



Фото флаконов: ExilityGroup

четверг, 5 января 2017 г.

«Eva» Nimere Parfums: после падения, прежде изгнания...


Ева в райском саду. Уже вкусила плод с Древа Добра и Зла, уже соблазнила Адама, но еще не изгнана. Ходит по саду и пробует все плоды подряд. Беззастенчиво наслаждается. То сочное яблоко хрустнет на ее крепких зубах, то кисло-сладкий сок лопнувшей спелой виноградины растечется по языку. Она то коснется губами нежной кожицы абрикоса, прежде чем прокусить и всосать медовую мякоть, то с аппетитом поедает огромный сладкий персик, слизывая сок с пальцев... Лепестки цветов запутались в ее волосах, а пыльца припудрила ее плечи, Ева пахнет чампакой и османтусом, и немного - миндальным молоком. Дитя Рая, она еще не пахнет плотью, мускусом, женщиной.
Фоном к буйству цветов и фруктов – сладость смолы, стекающей по коре деревьев: райский сад плачет о том, что скоро он утратит Еву, а на земле ей уже придется прикрыть одеждой свою соблазнительную наготу, много трудиться, рожать детей, и пахнуть она будет уже иначе, уже не так соблазнительно, беспечно… Не так райски!


Прекрасный гедонистический цветочно-фруктовый аромат. Невинный и соблазнительный одновременно. Стойкость – часов пять, шлейфа нет: дымка. Но близко к коже воспринимается насыщенно. Интимный аромат. Для того, кого подпустишь очень, очень близко. Разогреваясь, начинает пахнуть сильнее и еще красивее.
Сделать интересный фруктовый аромат - по-моему, задача куда более сложная, чем сделать интересный аромат с нотами дыма, дегтя или конопли. И хотя я люблю запахи дыма, дегтя и конопли, все же восхищаюсь талантом парфюмера. После буйства фруктовых ароматов в 90-е, создать такую нежную и соблазнительную «Eva», которая к тому же не похожа ни на один из ароматов из прошлого, это бесспорная удача.


Фото флакона: http://www.fragrantica.ru
Иллюстрации: Lucas Cranach der Ältere «Eve» (деталь); Andrew Annenberg

среда, 4 января 2017 г.

«5elements» Ramon Molvizar: сладкая земля


Если земля может быть сладкой, пропитанной соком созревших фруктов, упавших на нее и разбившихся, и выплеснувших свою еще свежую, не забродившую сладость… Если земля может быть сладкой от аромата устилающих ее лепестков жасмина и франжипани… Если земля может быть сладкой от аромата меда, душистых смол и пряностей, которыми ее ублажали, вымаливая новый щедрый урожай… Если земля может быть сладкой, то вот он, запах сладкой земли.
Но из-под всей этой сладости чувствуется сырой, узнаваемый запах влажной почвы.
Даже странно, что «5elements» — воздух – пахнет сладкой землей. Но именно так он и пахнет. По крайней мере, для меня.


«5elements» ни на что не похож, ни на какой другой парфюм, он красив, он деликатен.
Стойкость средняя, шлейфа нет – дымка, как испарение от сладкой земли, согретой солнцем…
Оказывается, Ramon Molvizar может быть и таким.
И я даже не знаю, который из его «элементов» мне нравится больше: влажный «4elements» или эта сладкая земля…



Фото флаконов: ExilityGroup
Источник иллюстрации: never-ending-journey.tumblr.com

вторник, 3 января 2017 г.

«4elements» Ramon Molvizar: влага небесная


Дождь только что прошел, воздух еще полон влажной взвеси, с листьев падают тяжелые капли, на землю обрушивается водопад мокрых душистых лепестков, и сама земля – сытая благодаря многолетним наслоениям опавших листьев, цветов и плодов – пахнет пряно и пленительно…
Пачули? Может, там они и есть, но в основном – просто нота земли и нота воды.
Совершенно не в той стилистике, которая мне казалась присущей Ramon Molvizar. Дорого, богато, качественно, громко… Но в «4elements» есть еще и та красота, которую лично я могу оценить, и при всей простоте конструкции, есть магия живого влажного дыхания природы. Южной природы. Как хорош этот дождь, как благоухают омытые им деревья!


Да, это конечно же, мускус. Но тонкий и изысканный, напоминающий аромат воды. Не воды в чистом виде, как «Kanat» Angela Ciampagna, но – воды, которая скользила по листьям, по лепесткам, по кожуре плодов, по коре деревьев и вбирала в себя их ароматы.
Это сад после дождя. Или даже лес после дождя. Южный лес. Где деревья огромны, листья – как крылья, цветы – как из рая, а земле хочется молиться за ее плодородие.
Стойкость – меньше, чем у других ароматов Ramon Molvizar, шлейф – окружает плотной шелковистой влажной дымкой, в которой присутствует больше нежных цветочных нот, нежели если обонять парфюм непосредственно с кожи.
Это первый из опробованных мною ароматов Ramon Molvizar, который я бы хотела в коллекцию… Но, конечно, его цена запредельна.
Для тех богатых людей, которым хочется не просто пышного, но красивого и изысканного.
И флакон, конечно, роскошный. И коробка. Но в данном случае главное - аромат.




Фото флаконов: ExilityGroup
Источник иллюстрации: loveliegreenie.tumblr.com, Ryuko-Mizu