Недорогие одеколоны тоже могут быть шедеврами...
«Halston Classic» пахнет, как волшебный лес, в котором деревья умеют перешептываться, а папоротники – цвести, в котором мох густой и мягкий, как шелковый персидский ковер, и никто не знает, куда может завести узкая тропинка, бегущая среди папоротников… В непролазную глушь? К ведьминой избушке? Ко дворцу людоеда? Или в эльфийские Холмы?
«Halston Classic» пахнет горьким медом, терпко-пряными бархатцами и едко-терпкой календулой, садовыми гвоздиками и розами, жасмином и жимолостью, дикими травами в лесу и дикими ирисами у водоема, сосновой хвоей и холодным туманом.
Ветивер и пачули в нем приобрели оттенок земли и прошлогодних слежавшихся листьев, и этот запах прекрасен, особенно в сочетании со всем нежным цветением, которое воспаряет над ветиверово-пачулиевой базой.
«Halston Classic» пахнет тонкой горьковатой кожей и я даже не знаю, охарактеризовать его как кожаный шипр, зеленый шипр или даже медовый шипр?
«Agua Brava» - лаванда, шалфей и тимьян, аромат свежей травы и сена, но сам по себе одеколон гораздо ярче. Он густо насыщен ароматами хвои, смолы, даже молодых шишек. Запах лимона в нем свежее и сочнее. В базе чувствуется сладость древесных нот и сандала, но главное – запах кожи, крепкий и брутальный.
В «Agua Brava» ощущаются ноты крепкого табака, раскуренной сигары и цветов душистого табака.
«Agua Brava» благоухает пряной свежестью лавровых листьев, когда они еще не засушенные, а живые, гладкие и блестящие, проведешь по ним рукой – и взмывает волна аромата.
«Agua Brava» благоухает пряной сладостью букета свежих гвоздик.
Но всего сильнее в «Agua Brava» сосновый дух, естественный и живой, и он пронзительно красив в сочетании с кожей и лавром.
«Agua Brava»: аромат, в котором воплотили не только дух Испании, но и дух бунтарских 60-х.
Не 60-х свободной любви, хипповских коммун, музыкальных фестивалей под открытым небом, гитар в неумелых, унизанных плетеными браслетами руках и «косяков», пускаемых по кругу… А 60-х студенческих волнений, революций, наивных порывов к истинной свободе. 60-х знамен, обломков кирпича и даже настоящего оружия в руках, которые только что отложили книги и гитары.
«Aspen For Men» Coty — очень, очень зеленый, зелено-цветочный, чуть горьковатый фужер.
Пахнет июнем. Травой. Свежей и чуть примятой, так она пахнет, когда лежишь на траве и смотришь в небо. И свежескошенной. И смятой настолько, что прикоснешься – и испачкаешься зеленым соком.
Пахнет можжевельником и лесом: сразу и лиственными деревьями, и хвойными, тенистой зеленью.
Немного цитрусовых нот, прозрачных и легких, преимущественно цедры лимона.
Немного цветочных: сладость жасмина и флердоранжа, настолько тонкая, что она лишь оттеняет главный цветок этой композиции – лаванду. Правда, лаванда в «Aspen» уже сухая, пахнущая скорее свежестью, чем сладостью.
Но главное — все-таки зелень. Одни оттенки зелени переходят в другие, трава в листву, листва в хвою, хвоя – в горько-смолистый запах гальбанума, гальбанум – в горечь древесного мха, а мох заливается сладким зеленым соком молодой травы… Эта зелень делает «Aspen» очень жизнеутверждающим.