Амуажевские аттары отличаются
от всех прочих изяществом и благородством звучания. Если бы не насыщенность и
стойкость, этот аттар мог бы быть европейскими духами, созданными в восточной
стилистике. Но все же восточное происхождение угадывается с первого вздоха.
Такие насыщенные и яркие ноты, и так смело скомбинированные, без попытки
притушить пряность и сладость, и при этом – так чисто звучащие… шафран, специи,
душистые жгучие специи, сандал и роза, которой в пирамидке нет, но которая
расцветает на моей коже. И фон – горячий чувственный мускус, сладкая амбра и
уд. Удовая нота пронзительная, «медицинская», но именно она не дает аромату
стать совсем уж сладостно-гаремным, рассыпаться кубиками лукума по блюду – все
кубики разных цветов и с разными вкусами, но все они сладкие-сладкие-сладкие…
Но Asrar – это все же не
парфюмерное блюдо со сластями.
Его скорее можно сравнить с
многоцветным шелком, золотисто-медовым, узорчатым, ярким, который с распадается под взмахом лезвия –
удовой ноты… И опадает с шелестом, обнажая нежно-сладостное, мускусно-амбровое
«тело» парфюма.
Очень чувственный аромат. В
холодное время года в нем появляется нота ирисовой пудры, что для аттара и
вовсе удивительно.