Духи, которые стоят на туалетном столике у Ирен Адлер, подверглись пристальному изучению, но с первого взгляда легко опознавался только «Casmir» Chopard. Ну, и на заднем плане флакон не то от винтажного «Arpege» Lanvin, не то от винтажного же «My Sin» Lanvin. После долгих дискуссий пришли к выводу, что это все же «My Sin» (не потому, что название подходящее, а потому, что форма флакона и крышечка точь-в-точь как у какого-то старого выпуска). Сама я в творениях Lanvin разбираюсь плохо, особенно в форме флаконов и крышечек, и посему только наблюдала дискуссии и выводы.
Но когда вывод был сделан, меня заинтересовал «My Sin». Он и раньше меня интересовал (духи-легенда, кожаный шипр, да и такие красивые рекламные плакаты…).
Однако шанс полноценно распробовать винтажную версию духов выпал впервые. Причем, что было для меня особенно важно, из того самого флакона с «ягодкой». То есть, не с круглой крышечкой, а с «ягодкой», который и углядели на столике Ирен.
Что ж, в отличие от нежного уютного «Casmir» Chopard, такие духи вполне могла бы носить Эта Женщина. Вполне дополняют образ. Горькие, резкие, холодные. В сердце – запах нарцисса, букета свежесрезанных нарциссов, цветов и стеблей, и – кожа, грубой выделки, пахучая кожа. И конечно, горький свежий шипр, как осенний ветер. Но неповторимыми парфюм делает мягкий и очень чувственный, словно интимная ласка, подтон из животных нот цибетина и настоящего мускуса. И тубероза, раскрывающаяся, когда аромат согревается на коже, сладкая, как поцелуй… Совершенно неожиданная в этом холодном весеннем саду, и от этого еще более привлекательная. И тут же – резкий, как надменный смешок, холод альдегидов в шлейфе. Постепенно аромат становится все более темным, интимным. Уходит и холод, и резкость. А победу в конце концов одерживает все же шипр, и горько-зеленое остается на коже надолго. Или до следующего душа.
Некоторые пирамидки «My Sin» утверждают, будто туберозы нет, а есть жасмин и иланг, но я чувствую именно туберозу, а не жасмин. Иланга не ощущаю вовсе.
…На самом деле, даже если на столике Ирен и правда красуется винтажный флакон «My Sin» – он скорее всего, попал туда так же случайно, как яркий золотистый «Casmir» Chopard. Из чьей-то личной коллекции.
В следующем сезоне создатели сериала учли ажиотаж вокруг вещей из сериала и выдумали для Мэри Уотсон духи, которых не существует, и то поклонники сломали голову, что было прообразом «Claire de la Lune»…
«Вы плохо себя вели, Ваше Высочество?»
Да. Очень плохо.
Кстати, я в восторге от рекламных плакатов к «My Sin».
Особенно от того, где кошка с котятками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий