Ярлыки

арабская парфюмерия (45) бюджетная парфюмерия (10) винтаж (58) виш-лист (1) вымышленные парфюмы (1) выставка (1) горький (25) Дзинтарс (4) запах книг (4) книги (2) кожа (55) косметика (1) кофе (29) Ладаника (8) личное фото (37) лучшие (4) любимые духи знаменитых людей (3) мед (47) натуральная парфюмерия (29) Новая Заря (10) Павел Ромазанов (1) парфюмерные хитрости (2) парфюмы из кино и сериалов (6) размышления и цитаты (9) рождественское настроение (25) российская авторская парфюмерия (27) свадьба (9) свежая зелень (12) Северное Сияние (3) сирень (15) снег (12) советская парфюмерия (13) трюфель (1) шоколад (50) языческие праздники (3) Abdul Samad Al Qurashi (6) Acqua di Parma (2) Ajmal (9) Al Battash (3) Al Haramain Perfumes (2) Al-Jazeera Perfumes (3) Alexander McQueen (1) Amouage (37) Angela Ciampagna (11) Ann Gerard (1) Anna Zworykina Perfumes (16) Anne Pliska (1) Annick Goutal (3) Antonio Visconti (13) Arabian Oud (13) Art Deco Perfumes (1) Atelier des Ors (2) Atkinsons (1) Aus Liebe zum Duft (1) Badgley Mischka (2) Balenciaga (2) Boadicea the Victorious (4) Bourjois (1) Brecourt (1) Brocard (17) By Kilian (4) Byredo (2) Cacharel (3) Cale Fragranze d’Autore (2) Carner Barcelona (1) Caron (17) Cartier (2) Carven (2) Catherine Deneuve (1) CB I Hate Perfume (3) Cesare Paciotti (1) Chanel (11) Chopard (2) Clive Christian (1) Comme des Garcons (5) Comptoir Sud Pacifique (3) Coty (5) Crabtree & Evelyn (1) Creed (3) D'Orsay (1) Dana (3) Demeter Fragrance (2) Dior (12) Diptyque (2) Dr. Gritti (8) Dzintars (3) Elizabeth Taylor (1) Ermenegildo Zegna (1) Estée Lauder (8) Etat Libre d`Orange (4) Etienne Aigner (1) Etro (4) Evody Parfums (3) Evyan (1) Faberge (1) Faina Glazyrina (1) Fendi (1) Floris (3) Francesca dell`Oro (7) Frapin (10) Frau Tonis Parfum (1) Frederic Malle (10) Fueguia 1833 (14) Galimard (1) Germaine Monteil (1) Giulietta Capuleti (4) Givenchy (10) Gres (1) Guerlain (37) Guy Laroche (1) Hermes (7) Herve Gambs Paris (2) Highland Lilac of Rochester (1) Hilde Soliani (2) Histoires de Parfums (1) Houbigant (3) Huitieme Art Parfums (3) Il Profvmo (1) Ineke (1) J.F. Schwarzlose Berlin (1) Jacomo (1) Jacques Bogart (1) Jar Parfums (1) Jean Desprez (1) Jean Patou (3) Jo Malone (2) Jovoy Paris (4) Judith Leiber (1) Juliette Has A Gun (1) Keiko Mecheri (2) Khalis Perfumes (1) Kiehl`s (1) Kinski (1) L`Artisan (8) L`Atelier Boheme (3) L`Erbolario (1) L`Occitane en Provence (5) La Maison de la Vanille (2) Laboratorio Olfattivo (4) Lalique (1) Lancome (5) Lanvin (3) Lattafa Perfumes (1) Laura Ashley (2) Laura Biagiotti (1) Le Galion (1) Le Labo (3) Lecmo (1) Les Liquides Imaginaires (1) Les Parfums de Rosine (1) LM Parfums (2) Lolita Lempicka (1) Loree Rodkin (2) Lorenzo Villoresi (2) Lostmarch (5) Lubin (1) Lush (4) M. Micallef (9) Mad et Len (3) Maison Incens (1) Maitre Parfumeur et Gantier (2) Majda Bekkali Sculptures Olfactives (4) Marbert (2) Marc de la Morandiere (1) Maria Candida Gentile (2) Masque Milano (2) MDCI Parfums (1) Memo (11) Mendittorosa (11) Mimmina (3) Molinard (2) Mona di Orio (12) Montale (20) Muelhens (1) My Perfumes (1) Naomi Goodsir (4) Nasomatto (1) Neela Vermeire Creations (1) Niki de Saint Phalle (1) Nimere Parfums (26) Nina Ricci (2) Nobile 1942 (1) O`Driu (1) Olfactive Studio (3) Paco Rabanne (2) Panouge (1) Pantheon Roma (2) Parfum d`Empire (17) Parfumerie Generale (18) Parfums de Nicolaï (1) Parfums Dusita (1) Parfums et Senteurs du Pays Basque (6) Parfums Sophiste (1) Partisan Parfums (1) Peccato Originale (5) Penhaligon`s (9) Perlier (1) Phaedon (2) Pierre Balmain (1) Pierre Guillaume Croisiere Collection (2) Pineider (3) Profumum Roma (14) Providence Perfume Co. (2) Puredistance (3) Queen B Perfumes (1) Ralph Lauren (1) Ramon Molvizar (6) Rania J. (3) Raphael (1) Rasasi (1) Reflexion (6) Reichenbach (1) Reminiscence (1) Robert Piguet (4) Rochas (2) Roja Dove (1) Santa Maria Novella (2) Sarahs - My Perfumes (1) Sebastiane (1) Section d`Or (6) Serge Lutens (49) Sevigne (1) SoOud (3) Strange Invisible Perfumes (11) Swarovski (1) Swiss Arabian (1) Syed Junaid Alam (1) Tauer Perfumes (7) Teo Cabanel (2) The Crown Perfumery Co (1) The Fragrance Kitchen (1) The Vagabond Prince (1) Thierry Mugler (10) Tiziana Terenzi (3) Tocca (1) Tokyo Milk Parfumarie Curiosite (2) Tom Ford (13) UER MI (4) Van Cleef & Arpels (6) Vero Profumo (3) Viktoria Minya (1) Wallpaper* STEIDL (1) Xerjoff (3) Yosh (1) Ys-Uzac (1) Yves de Sistelle (1) Yves Rocher (1) Yves Saint Laurent (6)

пятница, 27 ноября 2015 г.

«Кофе и Шоколад» Anna Zworykina Perfumes: сравнение духов и ОДП


Я поняла, что у Анны Зворыкиной мне однозначно нравятся версии ОДП. Когда-то, когда я пробовала ее духи и не понимала их, я думала – ну, просто не мое. Когда я попробовала ее ОДП, и поразилась их красоте, я подумала, что дозрела или просто нашла свои парфюмы в ее коллекции. Но когда у меня появилась возможность сравнить мой любимый «Кофе и Шоколад» в версиях ОДП и духи – я осознала, что вот она, причина того неприятия, которое было раньше. Мне ОДП нравятся гораздо больше, чем духи. Они понятнее, они как-то легче и свободнее раскрываются, и мне кажется, они более шлейфовые… Хотя когда-то с Анной мы обсуждали этот вопрос и она предположила, что дело в дозе: ОДП из распылителя наносится больше, чем духов – «намазом». Может быть, может быть… Но в случае с «Кофе и Шоколадом» духи однозначно держатся ближе к коже, глубже и мягче, и – более смолистые, меньше кофе и шоколада, из-за которых я влюбилась в ОДП. Духи сложнее. В них есть какая-то теплая кожаная нотка, которых в ОДП нет. Она делает именно духи уютнее, сложнее, ближе к произведению искусства… 
Но если бы передо мной поставили два флакончика и предложили выбирать – я бы однозначно выбрала ОДП (собственно, у меня есть ОДП, мне подарили и я очень счастлива, и ношу часто, боюсь – скоро кончится). Потому что я хочу кофе и шоколад. И побольше! В ОДП они есть. И побольше. И по объему. И вообще.
И - быть может, из-за объема нанесения - один пшик против одного мазка - но на моей коже однозначно ОДП держится не меньше, чем духи. Зато ощущения от ОДП для меня приятнее.

Кстати, сразу отмечу еще одно достоинство парфюмов Анны Зворыкиной: они каким-то образом так впитываются в кожу, так по ней растекаются, что вроде бы - все, выдохлись - но на следующий день, несмотря на душ, крем для тела и другой парфюм, могут проявиться. Так что будьте бдительны, как я, и если накануне наносили один из парфюмов Анны, на следующий день выбирайте такой, который с ним может сочетаться, если он вдруг решит проснуться на вашей коже...
Наверное, идеально, чтобы эти духи были единственными, стали тем самым твоим запахом, который с тобой ассоциируется... Как раньше у женщин были одни духи... Эти, натуральные, имеют еще больше шансов стать только твоим ароматом.
Но - это достоинство не для парфманьяка. Мне нужно много, разных, под разное настроение и разное состояние души.
Однако для кого-то это может стать открытием. И я понимаю, почему состоятельные дамы заказывают Анне свой личный аромат. Да.

Фото флакона взято со страницы: http://www.livemaster.ru/item/795615-kosmetika-ruchnoj-raboty-kofe-shokolad-naturalnye

Комментариев нет:

Отправить комментарий