Холодный аромат, который может понравиться снежной королеве. Очень много очень холодных альдегидов. Если бы у горного хрусталя был аромат, мне кажется, хрусталь благоухал бы именно так. Но если выбирать только то, что пахнет на самом деле, а не в воображении, то…
Белые розы в серебряной вазе. Или даже оправленные в серебро. Живые и благоухающие белые розы на серебряном стебле. Окаймленные инеем.
Клубника на серебряном блюде. Клубники в составе нет, есть персик, но с тех пор, как я познакомилась с «Rive Gauche», я чувствовала в нем ноты недозрелой клубники.
Запах снега. Запах инея, покрывшего траву. Пудровые ноты ириса. И шипровая горечь. И сырой ветивер.
Основная тема аромата – холод и чистота.
Свежевыстиранная простыня, вывешенная на мороз, - промороженная ткань пахнет так особенно, что создатели отдушек для стиральных порошков тщетно пытаются имитировать этот запах, а вот в «Rive Gauche» он чувствуется. И запах мыла. Если вы когда-нибудь нюхали белое марсельское мыло, вы знаете, какой это приятный аромат.
Впрочем, ноты чистоты – на заднем плане.
На переднем – холод и изысканность. Безупречная элегантность. И тайна.
Да, самое удивительное в «Rive Gauche» - его тайна: то, что под всем этим льдом, за белыми розами и белизной промороженной чистой ткани, таится смолистая сладость амбры и бобов тонка, и чего-то еще, что я никак не могу узнать, сколько не пытаюсь… Потому что эти сладкие и теплые ароматы так глубоко ушли под снег, что улавливаются с трудом, но все же улавливаются, делая «Rive Gauche» невероятно сложным, многогранным, ароматом со своей сказкой, с душой, с историей.
Пробовала и винтажный вариант, и новодел.
К стыду своему, разницы почти не чувствую, разве что новодел мне понравился больше. Но возможно, винтаж, который я пробовала, плохо сохранился.
Комментариев нет:
Отправить комментарий