Горький, очень горький. Резкий. Ни капли сладости, ни капли
мягкости. И при этом – очень женственный.
Горечь изысканная и надменная.
Аромат, напрочь лишенный чувственности, в отличие, скажем, от столь же горького "Bandit" Robert Piguet.
Аромат, напрочь лишенный чувственности, в отличие, скажем, от столь же горького "Bandit" Robert Piguet.
Аромат, холодно сообщающий: «Уйдите прочь, вы мне не нужны,
мне никто не нужен, я сама справлюсь!»
И ведь справится. С чем бы то ни было.
Tуалетная вода, примерно такой флакон:
Стойкость удивительная, но шлейфа почти нет, зато с
расстояния где-то 20 сантиметров – горький, сложный, холодный, своенравный
аромат.
Начало – ветивер, финал – ветивер, в промежутке – кожа плюс
трубочный табак, альдегидные и шипровые ноты, лимон, перец, сырые землистые
пачули, издалека ветром принесенный аромат цветов, но настолько неявно, что в
иные дни цветы не различить, в иные дни – влажная бледная роза, кисловатая,
несладкая, в густой и резко пахнущей зелени… Заявленных иланга и жасмина не
чувствую вовсе.
Версия – винтажные духи. Флакон вот такой:
Кожа, пачули и мускус ощущаются сильнее, чем ветивер. Но
горечь все равно острая, и цветы – все равно издалека… Зато зелени больше. В
сущности, духи и туалетная вода очень похожи. Только духи глубже и у них явный
шлейф, свежий, с ядовитой зеленью.
Образ?
Марлен Дитрих. Острые скулы и длинные ресницы, таинственный
взгляд и матово-светящаяся кожа, нежная рука – и в пальцах сигарета, и конечно
же, мужской костюм.
Впрочем, Марлен Дитрих слишком откровенно женственна для
этого парфюма. Нужно взять девушку более андрогинного типа, но с нежным лицом,
одеть в мужской костюм, дать в руки сигарету…
Вот – идеальное фото.
Она еще и одна. Не одинока, но одна.
Она одна…
Это ее выбор.
И горький аромат «Cabochard» - тоже ее выбор. Без оглядки на то, понравится ли он гипотетическому поклоннику.
Комментариев нет:
Отправить комментарий