Впервые я унюхала его на приятельнице. Сразу поняла, что это нечто великое, классическое и не слишком современное. Тонкое благоухание, деликатное, не шлейфит, но окутывает вполне ощутимой дымкой. Ноты кожи, амбры, сандала, кедра и бергамота так изящно обыграны, так утонченно сплетаются, так нежны – не аромат, а шелк, плотный шелк!
С удивлением узнала, что это «Habit Rouge». Мужской аромат. Но такая красота, такая красота…
Пробовала, делала несколько подходов. Покупала отливанты. Наконец, приобрела полноценный флакон. Наслаждаюсь.
Сначала – бергамот и кедр, холод.
Потом – они остаются, но добавляются теплые и эротичные ноты кожы, амбры, дерева, пачули, ванили.
И все вместе имеет явное наркотическое влияние…
В зависимости от погоды сильнее или цитрусово-кедровые, или сандалово-амбровые ноты.
Ваниль совершенно не сладкая, на мысли о десерте не наводит.
Родственник «Shalimar»? Да, пожалуй. Но если «Shalimar» - роскошная красавица, зрелая и опытная, неотразимо сексуальная, и при этом умеющая подать себя истинной королевой бала, то «Habit Rouge» я бы назвала идеальным унисексом, как и герленовский же «Jicky», только моложе.
«Jicky» - элегантен и интеллектуален, и ему (ей?) навсегда тридцать, а «Habit Rouge» - не дашь больше двадцати двух: утонченное создание с безупречной осанкой, тончайшей талией и точеными бедрами, с лицом эльфа или серафима… Мальчик, девочка – какая разница. Волосы спрятаны под охотничью каскетку или даже острижены… Зато явно – аристократическое происхождение. Порода! Тонкая кожа. Точеные черты. Безупречное воспитание и манеры. Некоторый внешний холод. Но горячая кровь, что проявляется во время лисьей охоты, когда этот – мальчик? девочка? – какая разница! – одетый в красный охотничий редингот (а значит, он/она ас охоты или даже победитель предыдущей, ибо на остальных охотниках рединготы черные!) мчится верхом через поля, через лес, забыв обо всем, кроме жажды крови…
А вот потом, когда – он? она? – разгоряченный охотой, падает в траву в каком-нибудь уютном уголке леса, и его партнер мажет ему кровью щеки, хотя для него/нее это не первая охота, и крещение кровью давно позади, но… вкус крови прибавляет сладости поцелуям… И кожа юного аристократа так нежно пахнет свежестью и сладостью, когда его/ее избавляют от красного редингота, и целуют у основания длинной тонкой шеи, и жадно вдыхают аромат на затылке, там, где влажные волосы так трогательно завиваются…
…Красная куртка егеря напоминает мне итонскую униформу – и обожаемый мною «Portrait of Arthur Atherley as an Etonian 1791» Томаса Лоуренса (ее-то я и поставила в начале). Итонские мальчики, итонские розги…
А на рекламе «Habit Rouge» - стэк. Красного цвета. Наверняка должен наводить на мысль об охоте. Но меня наводит на другие мысли.
Комментариев нет:
Отправить комментарий