Все три аромата очень чувственные. Но исходя из названий и того, что было написано в пресс-релизе, я думала, что речь зайдет только о любви и страсти, от любовного ноктюрна через безумие к соединению двух тел, кожа к коже… Однако же истории эти ароматы рассказывают совсем другие.
Amour Nocturne
Запах теплого молока и душистого ночного цветка (заявлена орхидея, но все орхидеи пахнут по-разному, так что имеется в виду просто томно и сладко благоухающий цветок). Молочный аромат окутывает, успокаивает, обволакивает. В сочетании с цветочным ароматом он становится еще нежнее и пленительнее. Нота кедра придает ему свежесть, хотя если бы не был в пирамидке заявлен кедр, я бы предположила… кардамон! Молоко с кардамоном и цветами. Близко к коже пахнет не так сладко, как в шлейфе. Шлейф похож на аромат свежих сливочных тянучек.
Сладко, но не примитивно. Ибо эта молочно-цветочная сладость сделана качественно и красиво.
Название, по-моему, не соответствует сути аромата. Любовный ноктюрн – нежная и меланхоличная мелодия чувств, мелодический взлет эмоций, победа света над тьмой (ведь «ноктюрн» - это изначально часть религиозной службы у католиков, песнопения, исполнявшиеся в предрассветный час).
Этот аромат – мелодия любви, но не романтической и не чувственной. Это любовь к ребенку. Или скорее даже – нежная забота давно любящей пары друг о друге. Все же аромат, несмотря на молочную сладость, не детский.
Чашка теплого молока на ночь, чтобы лучше спалось. Принесенная в постель. Поданная с любовью, делающей молоко таким благоуханным, что хочется по капле цедить эту нежнейшую сладость… И смотреть в лицо человеку, который о тебе позаботился. И мимолетно поцеловать его (или ее) пальцы.
Если бы не цена – я бы дарила этот аромат депрессующим подругам. Кажется, он может успокоить кого угодно. Но увы, я не так богата…
Среди нот заявлен порох. Я знаю кисловатый острый запах пороха. Тут его и в помине нету. Да и он неуместен был…
Deliria
А вот здесь уже совсем другая история. Вечеринка в разгаре. Это аромат ночного клуба. Безумной юности, жгущей все за собой, а заодно и перед собой. Острая металлическая нота переходит в свежесть надкушенного сочного яблока, а яблочный сок вдруг сгущается до плотной оглушающей сладости сахарной ваты, и сладость становится все гуще, превращаясь в жженую карамель с алкогольным привкусом. В этом аромате бесспорно есть безуминка. Не хватает только запаха марихуаны. И розовой таблеточки со смайликом, которая ложится на язык – и, смешавшись со сладостью яблочно-карамельного коктейля, взрывает сознание дикими видениями и запредельной яркости красками.
Не мое совсем. Я ценю безумие другого сорта.
Skin on Skin
Приятный аромат, я бы сказала, что он лучший из трех, но я понимаю, что это субъективное совсем: просто очень люблю аромат кожи. И замши. А тут и то, и другое. Кожа и замша. И теплый запах чистой человеческой кожи. Менее чувственным и вполне носибельным этот аромат делает нота засахаренного ириса, напоминающая об – увы! – снятом с производства «Iris Ganache» Guerlain. Оплакивающие «Iris Ganache» могут попытаться познакомиться с «Skin on Skin» - вдруг в нем они обретут утраченное счастье. Но это зависит от того, что именно нравилось конкретной парфманьячке в довольно сложном несмотря на скромную пирамидку «Iris Ganache». Для меня «Skin on Skin» не альтернатива, там нет той особенной герленовской породистой сладости, чего-то мягкого и изысканного, чему я и названия не подберу. Хотя аромат и мягкий, и чувственный, и кожа, и засахаренный ирис, и прелесть, и изящество… И легчайшая алкогольная нота в шлейфе. Причем подкопченный алкоголь. Похоже на ирландский виски. Неожиданно, но с кожаной нотой сочетается идеально.
Комментариев нет:
Отправить комментарий