Этот аромат привлек меня названием. В первую очередь. Когда я посмотрела пирамидку, я подумала: МОЕ! Когда удалось приобрести на распиве 10 мл., я убедилась: да, мое. И название, и аромат, каждая нота - все мое...
Аромат невероятно красивый, сложный, утонченный, богатый за счет многообразия нот, просто сплошные достоинства, кроме одного: он слишком тихий и акварельный. Держится близко к коже. Стойкость приличная, но мне хочется от такой красоты большей мощности, чтобы ощущать, не уткнувшись носом в запястье. Попробую наносить на шарф, но боюсь, тогда не раскроются все эти нюансы, которые хорошая парфюмерия обычно "выдает" только на коже.
Композиция удивительная: слива, кожа и фиалка ощущаются прежде всего, сандал и ваниль (то, что называется "не кондитерская") - следующий слоем, и всему этому пикантность придает розовый перец (это именно розовый перец, а не просто перечная острота в аромате!). Ладан ощущается слегка, это не курящийся ладан, а крупицы ладана, их особый сладковатый аромат.
Аромат меняется на коже (нет, не надо на шарф!), то слива ярче, то фиалка, то кожаная нота, то ладан... то зелень какая-то прорывается - по мне, так абсентом пахнет, полынью.
Фоном - густые ароматические смолы. Как будто открыли шкатулку, где они хранились.
А иногда пахнет старыми книгами в кожаных переплетах - но кто вложил между страниц "Сонетов с португальского" фиалку? И почему она до сих пор не завяла? Или только чудится, что она еще благоухает?
А иногда пахнет рождественским сливовым пудингом, куда не поскупились плеснуть бренди, а сахара положили меньше, чем следовало.
Ассоциации?
"Возвращение в Брайдсхед". Роскошь и красота, которая воспринимается, как нечто само собой разумеющееся, которой разучились любоваться. Аристократизм. Утонченность. Веяние старины. Ладанный аромат католической часовни. И - поиск запретных удовольствий... По крайней мере, предвкушение оных.
Но всегда можно сбежать на кухню, к теплу и пудингу, или в библиотеку, к стихам и нежным чувствам, и забыть обо всем плохом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий