Этот аромат вызывает у меня восторг близкий к преклонению перед мастерством тех, кто его создал… Вдохновитель многих прекрасных парфюмов Том Форд и «нос» с прельстительной для каждого любителя ужасов фамилией – или псевдонимом? – Givaudan.
Но был период, когда мне казалось: я не могу и никогда не смогу этот парфюм носить.
Хотя, когда в первый раз его вдохнула – это была любовь с первого вздоха! Вот он, мой идеальный парфюм: тяжелый, насыщенный, роскошный, сладостно-пряный... Он будто старинное платье из темно-лилового, почти черного бархата, расшитое золотыми цветами и жемчугом - видела такое в одном музее... Аромат - как наряд, роскошнейший, в котором всегда будешь чувствовать себя согретой, защищенной и нарядной одновременно, всегда - королевой.
Но увы. Через некоторое время поняла, что задыхаюсь я в нем. Хотя чувствую великолепную игру аромата, переливающегося от гардении в самом цвету - к амбре, от южного жасмина - к ладану, пачулям, шоколаду, ароматическим смолам...
Интересно, что в ту пору я не чувствовала в нем трюфельной ноты, которую у Форда люблю страстно, не чувствовала спелой дыни, не чувствовала цитрусов. Да и не надо было, меня полностью устраивала композиция. И феноменальная стойкость.
...Устраивало все, кроме того, что я задыхалась в этом аромате и у меня начинала болеть голова...
Вот уж что следовало бы назвать "Ядом": сладкий яд, от которого трудно отказаться, и пробуешь снова и снова, несмотря на наносимый организму вред.
Однако красота аромата была настолько притягательна, что я купила себе пробник, в надежде приручить этого великолепного зверя. Ну, несправедливо же: так восхищаться ароматом - и не иметь возможности им насладиться.
И я приручила!
Я поняла, что мне надо делать лишь один крохотный «пшик», иначе будет передозировка.
Но этот крохотный пшик одаривает меня такими видениями, что можно принять его за галлюциноген!
Он одевает меня в черно-лиловый узорчатый венецианский бархат, дарит черную же полумаску с кружевной вуалью, и отправляет в приключения по тускло освещенным улочкам Венеции, узким горбатым мостикам, на встречу с кем-то таинственным, кто принесет мне опасное приворотное зелье: оно пахнет сладостным ночным жасмином и горьким шоколадом, острыми пачулями и сладко-соленой амброй, с примесью аромата трюфеля - а трюфель пахнет сырой землей и осенней листвой, и чем-то еще чувственным, манящим. С этим зельем я приворожу сурового кондотьера, но сама стану жертвой чарующего аромата и буду любить сильнее, чем рассчитывала, любить без расчета, с гибельной самоотдачей...
В общем, галлюциноген, как есть.
И очень насладительный.
Конечно, если чуть переусердствовать с нанесением, будет душно и заболит голова.
Но с ядами - с ними всегда так. Надо быть осторожной.
Подруга носит этот аромат, а мой флакон мама неоднократно брала, так что могу оценить шлейф: он великолепен.
Интересно, что в конце концов мама носить эти духи отказалась. Говорит, они слишком чувственные. Не по возрасту, мол, ей. Не тот сигнал подают.
А подруга, когда влюбилась и решила соблазнять, первым делом захотела приобрести хоть немного «Black Orchid».
Потому что и с ее точки зрения он подает сигналы…
А мне - ах, мне все равно, какой они подают сигнал и кому! - мне важно, какое удовольствие получаю от них я.
По-моему, это все-таки шедевр.
Я до сих пор не знаю, что такое аромат орхидеи.
Зато теперь я в полной мере наслаждаюсь всей сложнейшей гаммой этого парфюма. И на первом месте для меня в нем – трюфели, божественные черные трюфели, с черным же шоколадом! А потом уже все остальное. То есть жасмин, пачули, ваниль, гардения, ладан, лимон… И дальше по списку.
Этот аромат – узор, сложнейший узор, где однако же можно разглядеть каждый цветочек.
И почувствовать каждую ноту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий