Среди парфманьяков этот аромат называется просто «Шляпник», почему я какое-то время соотносила его с «Алисой в Стране Чудес» — и Безумным Шляпником. Но Стивен Джонс, Великий Шляпник современности, удачно сочетает совершеннейшее творческое безумие с благоразумием преуспевающего человека, и аромат у него получился весьма разумный.
Я бы даже сказала, интеллектуальный.
Если цветок наделить искусственным интеллектом и укрепить за счет металла, вживленного в нежную зеленую и лепестковую плоть тончайшими стальными нитями, получится вот эта фиалка из парфюма «Millinery».
Фиалка там на переднем плане, она сильная, яркая, при этом очень уравновешенная, и непонятно, к какому типу парфюмерных фиалок ее отнести: она и не свежая-влажная-лесная, как «Bois de Violette» Serge Lutens и «La Violette» Annick Goutal, и не пудровая, как «Violetta» Penhaligon`s и «Verte Violette» L`Artisan Parfumeur, и не засахаренная, как «Violettes de Toulouse» Parfums Berdoues, и уж подавно – не чувственная и аристократическая, как букет на груди прекрасной женщины, как «Violet Blonde» Tom Ford и «Aimez – Moi» Caron.
…Она сама по себе. С легким привкусом металла и древесины. Сложная пирамидка, в которой наличествует и ветивер, и цветок гвоздики, и гуаяковое дерево, и гвоздичная пряность, и гелиотроп, и даже клевер, на коже все-таки раскрывается фиалкой. Стойкой, прямолинейной, интересной, шлейфовой, необычной. Городской. Генетически-модифицированной. И скорее всего – разумной фиалкой.
…А значит, все-таки есть нотка безумия в аромате Великого Шляпника. Разумного и рационального безумия.
Идеальный унисекс, кстати. Абсолютное равновесие: подойдет и мужчине, и женщине… И биороботу.
Узнаваемый стиль «Comme des Garcons»! Узнаваемая сочетаемость несочетаемого от бренда «Etat Libre d`Orange»! А все потому, что «нос» этого аромата, Antoine Maisondieu, наиболее креативно творил для «Comme des Garcons» и «Etat Libre d`Orange».
Великолепно, браво!
И оформление флакона великолепное.
Комментариев нет:
Отправить комментарий