При первом знакомстве он показался мне шедевром. Потом я в нем несколько разочаровалась, но все же - ассоциация с шелково-кружевным парфюмерным платьем принцессы у меня остался.
В этом аромате меня изумляет сочетание его легкости, прозрачности и нежности, - с длинным и ощутимым шлейфом, словно из плотного кремового шелка... И с умопомрачительной стойкостью! Пробовать надо не на блоттере, а на коже, только на коже он раскрывается во всей утонченной красоте...
Не понимаю, за что его Лука Турин так обругал, но я часто Турина не понимаю. По-моему, аромат прекрасен своей натуральностью - цветы, живые цветы, и влажность, и свежесть, все в этом флаконе! - своей стойкостью и красивейшим шлейфом.
Аромат принцессы-невесты. Красивой принцессы. Какие встречаются очень редко (вспоминаются прекрасные тонкие и большеглазые лица хрупких и грациозных дочерей Николая I - Мария, Ольга и Александра были именно такими прекрасными принцессами! - по крайней мере, такими они предстают на акварелях Гау).
Аромат принцессы-невесты, благородной и утонченной, наряженной в старинные драгоценности, в кружева ручной работы и в лучший шелк, который заблаговременно привезли из Китая для королевской свадьбы...
Аромат-нежность для женщины с нежной кожей и нежной душой.
Аромат-драгоценность - для драгоценнейшей.
В нем нет кричащей роскоши, он благороден, но - роскошен.
Он окутывает женщину, он явственно ощутим, и когда ее кожа согревается - он пахнет сильнее, как согревшиеся цветы, а в прохладе - становится прохладным, влажным, нежным, будто ливень в цветочном саду...
Комментариев нет:
Отправить комментарий