Когда я наношу этот аромат из пробирки, подаренной подругой, я всегда вспоминаю эпизод из фильма "Парфюмер", где Гренуй впервые узнает о существовании духов и сквозь витрину подглядывает за парфюмером Пелисье и его знатными посетительницами. Этот магазинчик, залитый медовым светом, полный цветов, аристократки в шелках и шелковых цветах, а потом выносят флакончик - как некий магический артефакт, торжественно! - и Пелисье, капнув на запястье юной аристократке, чувственным движением втирает духи в кожу... Аромат, который представлялся мне при виде этой сцены я обнаружила в "Chanel N°22".
Несмотря на сияющее альдегидное начало, у аромата мало общего с "Chanel № 5", хотя их нередко сравнивают.
Для меня "Chanel № 5" - это прежде всего альдегиды, а потом немножечко розы и иланга, а в общем и в основном - снег, душистый чистый морозный воздух.
"Chanel N°22" - во-первых, теплый аромат, во-вторых, при всей шанелевской изысканности очень пышный, прямо как платья и шляпки дам осьмнадцатого века. Он пышен, как великолепнейший букет: в нем чувствуется и лилия, и тубероза, и жасмин, и роза, и сладость их подчеркнута пикантностью мускатного ореха (который я прежде обоняла только когда сыпала щепотку в горячий шоколад или в глинтвейн) и ветивера. Но от каждого цветка и каждого растения взята самая нежная, самая эфирная, самая прекрасная составляющая. Душа цветка, но не плоть. Так что даже тубероза изящна и воздушна.
Альдегиды же в нем тоже сияют белизной, но это не белизна снега, это белизна ослепительного утреннего света.
Красота, красота... Один из тех ароматов, которых у меня нет, которые хочу... Но кажется - вот именно этого у меня никогда не будет. Слишком прекрасен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий