Ярлыки

арабская парфюмерия (45) бюджетная парфюмерия (19) винтаж (60) виш-лист (2) вопрос (1) вымышленные парфюмы (1) выставка (1) горький (27) Дзинтарс (4) запах книг (4) книги (2) кожа (58) косметика (1) кофе (29) Ладаника (8) личное фото (44) лучшие (4) любимые духи знаменитых людей (5) мед (49) мои публикации (1) натуральная парфюмерия (29) Новая Заря (11) обсуждение (1) Павел Ромазанов (1) парфюмерные хитрости (2) парфюмы из кино и сериалов (6) размышления и цитаты (9) рождественское настроение (26) российская авторская парфюмерия (27) свадьба (9) свежая зелень (13) Северное Сияние (3) сирень (16) снег (13) советская парфюмерия (13) трюфель (1) шоколад (50) языческие праздники (3) Abdul Samad Al Qurashi (6) Acqua di Parma (2) Aedes de Venustas (1) Ajmal (9) Al Battash (3) Al Haramain Perfumes (2) Al-Jazeera Perfumes (3) Alexander McQueen (1) Amouage (37) Angela Ciampagna (11) Ann Gerard (1) Anna Zworykina Perfumes (16) Anne Pliska (1) Annick Goutal (3) Antonio Visconti (13) Arabian Oud (13) Art Deco Perfumes (1) Atelier des Ors (2) Atkinsons (1) Au Pays de la Fleur d’Oranger (1) Aus Liebe zum Duft (1) Badgley Mischka (2) Balenciaga (2) Boadicea the Victorious (4) Bourjois (1) Brecourt (1) Brocard (19) By Kilian (4) Byredo (2) Cacharel (3) Cale Fragranze d’Autore (3) Carner Barcelona (1) Caron (18) Cartier (2) Carven (2) Catherine Deneuve (1) CB I Hate Perfume (3) Cesare Paciotti (1) Chanel (12) Chopard (2) Clive Christian (1) Comme des Garcons (5) Comptoir Sud Pacifique (3) Coty (5) Crabtree & Evelyn (1) Creed (3) D'Orsay (1) Dana (3) David Jourquin (1) Demeter Fragrance (2) Dior (12) Diptyque (2) Dr. Gritti (8) Dzintars (3) Elizabeth Taylor (1) Ermenegildo Zegna (1) Estée Lauder (8) Etat Libre d`Orange (4) Etienne Aigner (1) Etro (4) Evody Parfums (3) Evyan (1) Faberge (1) Faina Glazyrina (1) Fendi (1) Floris (3) Francesca dell`Oro (9) Frapin (10) Frau Tonis Parfum (1) Frederic Malle (10) Fueguia 1833 (14) Galimard (2) Germaine Monteil (1) Giulietta Capuleti (4) Givenchy (10) Gres (1) Guerlain (37) Gustave Eiffel (5) Guy Laroche (1) Hermes (8) Herve Gambs Paris (2) Highland Lilac of Rochester (1) Hilde Soliani (2) Histoires de Parfums (1) Houbigant (4) Huitieme Art Parfums (3) Il Profvmo (1) Ineke (1) J.F. Schwarzlose Berlin (1) Jacomo (1) Jacques Bogart (1) Jar Parfums (1) Jean Desprez (1) Jean Patou (3) Jo Malone (2) Jovoy Paris (4) Judith Leiber (1) Juliette Has A Gun (1) Keiko Mecheri (2) Khalis Perfumes (1) Kiehl`s (1) Kinski (1) L`Artisan (8) L`Atelier Boheme (3) L`Erbolario (1) L`Occitane en Provence (5) La Maison de la Vanille (2) Laboratorio Olfattivo (4) Lalique (1) Lancome (5) Lanvin (3) Lattafa Perfumes (1) Laura Ashley (2) Laura Biagiotti (1) Le Galion (1) Le Labo (3) Lecmo (1) Les Liquides Imaginaires (2) Les Parfums de Rosine (1) LM Parfums (3) Lolita Lempicka (1) Loree Rodkin (2) Lorenzo Villoresi (2) Lostmarch (5) Lubin (1) Lush (4) M. Micallef (9) Mad et Len (3) Maison de Parfum Berry (1) Maison Incens (1) Maitre Parfumeur et Gantier (2) Majda Bekkali Sculptures Olfactives (4) Marbert (2) Marc de la Morandiere (1) Maria Candida Gentile (2) Masque Milano (3) MDCI Parfums (1) Memo (11) Mendittorosa (9) Mimmina (3) Molinard (2) Mona di Orio (12) Montale (20) Muelhens (1) My Perfumes (1) Naomi Goodsir (4) Nasomatto (1) Neela Vermeire Creations (1) Niki de Saint Phalle (1) Nimere Parfums (33) Nina Ricci (2) Nobile 1942 (1) O`Driu (1) Olfactive Studio (3) Paco Rabanne (2) Panouge (1) Pantheon Roma (2) Parfum d`Empire (17) Parfumerie Generale (18) Parfums de Nicolaï (1) Parfums Dusita (1) Parfums et Senteurs du Pays Basque (6) Parfums Sophiste (1) Partisan Parfums (1) Peccato Originale (5) Penhaligon`s (9) Perlier (1) Phaedon (2) Pierre Balmain (1) Pierre Guillaume Croisiere Collection (2) Pineider (3) Profumum Roma (14) Providence Perfume Co. (2) Puredistance (3) Queen B Perfumes (1) Ralph Lauren (1) Ramon Molvizar (7) Rania J. (3) Raphael (1) Rasasi (1) Reflexion (6) Reichenbach (1) Reminiscence (1) Robert Piguet (5) Rochas (2) Roger & Gallet (1) Roja Dove (1) Rose & Co Manchester (1) Salvador Dali (1) Santa Maria Novella (2) Sarahs - My Perfumes (1) Sebastiane (1) Section d`Or (6) Serge Lutens (49) Sevigne (1) SoOud (3) Strange Invisible Perfumes (11) Swarovski (1) Swiss Arabian (1) Syed Junaid Alam (1) Talismans Collezione Preziosa (4) Tauer Perfumes (8) Teo Cabanel (2) The Crown Perfumery Co (1) The Fragrance Kitchen (1) The Vagabond Prince (1) Thierry Mugler (10) Tiziana Terenzi (3) Tocca (1) Tokyo Milk Parfumarie Curiosite (2) Tom Ford (13) UER MI (4) Van Cleef & Arpels (6) Vero Profumo (3) Viktoria Minya (1) Wallpaper* STEIDL (1) Xerjoff (3) Yosh (1) Ys-Uzac (1) Yves de Sistelle (1) Yves Rocher (1) Yves Saint Laurent (6)

среда, 16 сентября 2015 г.

«LouLou» Cacharel: духи для «мэйфейрской ведьмы»


Этот парфюм, ошеломляюще сладкий, жгучий, громкий и яркий, ассоциируется у меня с "ревущими двадцатыми". Да, я знаю, в 20-е годы ХХ века была совсем другая парфюмерия. Я даже пробовала винтажи тех лет. Могу похвастаться, что я дышала духами разных эпох! Но если воссоздать именно образ девушки 20-х - короткое шелковое платье, чулки со стрелками, а то и с вышивкой, бледное лицо с сильно накрашенным маленьким ртом и сильно подведенными глазами, два завитка на щеках, шляпа-каскетка, сигарета в мундштуке, днем она работает, пол ночи танцует до упада под лязг и визг джаза, любовник подарил ей «Shalimar» (явно чувствуются отголоски этого великого парфюма в шлейфе «LouLou»!) и катает на автомобиле, а мать требует по воскресеньям сопровождать в церковь и пилит за короткие платья и яркую помаду – в целом у меня получится именно «LouLou».
Сладко-жгучий, ромово-табачный парфюм со странными бензиновыми (или каучуковыми?) нотками.
В центре - сладкая слива, вымоченная в коньяке, карамелизированная в пережженном сахаре. Ваниль. Ладан. Довольно крепкий трубочный табак. Это основные ноты, вокруг которых бешеным многоцветным вихрем крутится все остальное: золотистый ром, корица, еще какие-то специи, амбра и почти душный в своей сладости цветочный букет из лилии и туберозы, и теплый мускус, как испарина на коже, и облака дорогой пудры - ноты фиалки, ирисового корня и гелиотропа. И бензин – или каучук? – в общем, что-то химическое, не указанное ни в одной пирамидке, ощущаемое практически всеми, кто пробовал «LouLou». На самом деле, конечно, эту ноту дало сочетание амбры и чего-то еще. С амброй это случается. И мне эта диссонансная нота не мешает.
«LouLou» - аромат вообще дисгармоничный, необычный, выделяющийся среди сладких, оригинальный и узнаваемый с полувздоха. И пусть главную ноту в нем со всей громкостью и пронзительностью играет жженый сахар, получился все же аромат не про сахар. И совсем не уютный. И даже не гурманский.
«LouLou» - аромат с характером. Со сложным характером.
Лучшей рекламой была бы самая знаменитая «LouLou» - Луиза Брукс.


Но, кажется, к ней аромат вовсе и не имел отношения.
А лучшая реклама из существующих реклам парфюма «LouLou» - та, которую я продемонстрировала в начале. Непристойная, шокирующая и завлекающая.
Хотя вот эта мне тоже очень нравится...


 «LouLou» вообще повезло с рекламой.




Я впервые попробовала «LouLou» одновременно с «Eden». Я училась в институте, еще в первом своем институте, и была бедна: отец как раз потерял работу и то и дело лежал по больницам. Подружка детства, бросив институт, работала в магазине «ЛеМонти» и у нее водилось немало роскоши, вернее, того, что я могла воспринять, как роскоши: французская косметика, свежие номера «Космополитен», батарея лаков для ногтей, дорогая тушь для ресниц, и колготки она не штопала, а сразу выбрасывала.
И она могла позволить себе любые духи.
Помню, в каждодневной сумке она одновременно носила «Eden» и «LouLou». Не знаю, зачем сразу два. Но именно она дала их мне попробовать. Мне страшно понравились оба. Но в «Eden» я влюбилась со всеми последствиями... А про «LouLou» решила: закончу институт, начну зарабатывать, куплю и его. Я не знала тогда, что парфюмы снимают с производства... Иногда даже шедевры.

«LouLou» у меня пока нет. Только пробирка.
Но когда-нибудь будет.
Правда, я редко буду им пользоваться. Он для молодой и сильной. Для той, которая может плясать половину ночи, а утром идти на работу. К тому же  «LouLou» требует яркую помаду и красивые чулки - как минимум. Но можно не потворствовать и одеваться, как привыкла… Хотя в этом случае поединок характеров неминуем.
Стойкость у «LouLou»  великолепная.
Шлейф – о, да…

…Впрочем, может, нет у героини этого парфюма никакой матери, и никто не смеет ее ни в чем укорять.
Зато у нее есть жгучая и жуткая тайна, как у Стеллы из «Мэйфейрских ведьм» Энн Райс.
У Стэллы Мэйфейр, которая, по слухам, состояла в любовной связи с собственным братом, от него родила ребенка.
А потом брат-любовник ее застрелил. Прямо во время танца.
Когда я вдыхаю «LouLou», я вспоминаю эпизод из «Мэйфейрских ведьм»:

«Я уже намеревался было покинуть зал, когда взгляд мой случайно упал на танцующих возле самых окон людей и я вдруг догадался, что смотрю прямо на Стеллу. Она выглядела так восхитительно и эффектно, что никакими словами передать это невозможно, равно как и любое ее изображение не в силах передать истинное обаяние этой женщины. На ней было платье из золотистого шелка, столь обтягивающее и короткое – оно едва прикрывало красивой формы колени, – что больше походило на отделанную бахромой нижнюю сорочку. И платье и тончайшие чулки были усеяны крошечными золотистыми блестками, а в коротко подстриженных черных вьющихся волосах блестели сделанные из шелка золотисто-желтые цветы. На изящных запястьях сверкали золотые браслеты, а обнаженную шею украшал фамильный изумруд Мэйфейров. В сочетании со всем остальным он выглядел старомодно, и в то же время, глядя на это поистине неповторимое произведение ювелирного искусства, нельзя было не прийти в восторг от филигранной работы мастеров.
Стройная, с маленькой грудью, что, впрочем, не мешало ей казаться удивительно женственной, с багрово-красной помадой на губах и огромными темными, почти черными глазами, которые время от времени вспыхивали, словно драгоценные камни, эта женщина-дитя приковывала к себе всеобщее внимание окружающих – они ловили каждый ее взгляд, следили за каждым жестом, каждым движением в танце. А она, задорно смеясь, то нещадно била высокими тонкими каблучками изящных туфелек по отполированному до блеска полу, то, откинув назад голову и широко разведя в стороны руки, стремительно кружилась на месте.
– Отлично, Стелла! – слышались отовсюду голоса восхищенных почитателей. – Еще! Еще! Великолепно, Стелла!
И Стелла, продолжая свой потрясающий танец, самозабвенно следуя его безумному ритму, каким-то образом ухитрялась мило откликаться на реплики поклонников.
За всю свою жизнь мне еще не приходилось встречать человека, столь искренне наслаждающегося звучанием музыки и одновременно столь ценящего всеобщее внимание к самому себе. При этом в ее поведении не было и тени цинизма или тщеславия. Боже упаси! Создавалось впечатление, что она просто игнорирует подобные глупости, не позволяет им даже на миг проникнуть в свое сознание, обращенное лишь на нее саму и на тех, кто ее окружает.
Что касается ее партнера, то я далеко не сразу обратил на него внимание, хотя, уверен, при иных обстоятельствах этот юноша немедленно вызвал бы мой интерес, особенно если учесть, что он был удивительно похож на Стеллу: те же темные глаза и волосы, такая же, как у нее, белая кожа. Однако он был еще очень молод, почти мальчик – высокий, слишком худой для своего роста, с фарфорово-чистым, без следа пробивающейся бороды или усов лицом.
Тем не менее он в не меньшей степени, чем Стелла, излучал беззаботность и жизненную силу. И когда танец закончился, она вскинула вверх руки и со всего размаха упала спиной в его объятия, явно уверенная в том, что партнер сумеет удержать. Он обнял ее, ничуть не смущаясь, провел ладонями по стройному телу, а потом нежно поцеловал в губы. В его поведении не было и намека на театральность. По правде говоря, мне показалось, что он вообще никого и ничего не видел, кроме Стеллы, как будто в зале были лишь двое – он и она.
Гости окружили их тесным кольцом. Кто-то уже поил Стеллу шампанским, в то время как она по-прежнему оставалась в объятиях юноши, буквально висела на его руках. Опять заиграла музыка. Несколько пар – молодые, веселые, модно одетые – начали новый танец».


Стелле подошли бы эти духи.
И Луизе Брукс.
Может, поэтому их все еще нет у меня.




3 комментария:

  1. Для той, которая может плясать половину ночи, а утром идти на работу. - да, вот понимаю, что это тоже не про меня.
    Что-то мне нравилось из Кашарель, но не помню

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Среди молодых такие бывают. Но и я не такая :) Увы.

      Удалить
  2. У меня есть целый флакончик 30 мл. Стоит нетронутый. Чтобы был. Чтобы напоминал юность. Именно ту - с ночными "клублениями" и досыпанием на первой паре на галерке в облаке одного из Сасharel.
    Сейчас настало время Safwa...

    ОтветитьУдалить