Некондительская ваниль, несладкая, деликатная, но плотная. Бобы тонка - отчетливо. Нарцисса не чувствую. Но чувствую прохладную пудровую ноту, которая превращает ваниль и бобы тонка в очень изящный аромат. Через несколько часов проступает островатая нота листьев черной смородины (хотя в пирамидке заявлены ягоды), и вот в этот-то период самая красота в парфюме и является. Апогея достигает, когда в парфюмер появляются нота замши. Не знаю, что дает это обонятельное ощущение, но оно есть.
Красиво, очень красиво. Ваниль без намека на пирожное.
Я вообще люблю всякую ваниль, лишь бы не была химической и ядовитой. Но вот такая некондитерская деликатная ваниль очень меня восхищает.
Шлейфа ощутимого нет, держится близко к коже, но стойкость на высоте (на коже часов 8-9 остается, причем в раскрытии красивее, чем сразу после нанесения).
И если бы мне дали этот аромат попробовать, не сказав, чье это творение, я бы мучилась, не в силах угадать: на L`Occitane совершенно не похоже. Сделано с почти герленовским шиком!
В отличие от большинства творений L`Occitane, напоминающих скорее средства для ароматерапии - я, между прочим, очень люблю эти ароматы-настроения! - "Vanille & Narcisse" похожа на настоящие торжественные дамские духи.
Духи не для себя, а для украшения. Невидимый аксессуар. Для дамы изящной и кокетливой. В воздушном наряде кремового цвета или цвета слоновой кости. Или в золотистом. И именно эти духи. "Vanille & Narcisse".
Thomas Wilmer Dewing "Lady in Yellow"
я совершенно обожаю L'occitane Ambre&Santal, и вот этот Ваниль-Нарцисс у меня тоже есть, но Амбру люблю больше, она мнее сладкая, но тоже восточная и очень соблазнительно чувственая
ОтветитьУдалитьАмбра у них славная, но я люблю более концентрированную амбру, у Сержа Лютанса и Тома Форда, у арабов... Эта для меня слишком прозрачная. Но признаю ее достоинства.
Удалить