Если бы в «Diorissimo» солировал не ландыш, а сирень, получился бы «Opardu». Такая мысль была у меня первой при тестировании аромата. Но «Diorissimo» все же сложнее, тоньше, зеленее и старомоднее одновременно. Он более нежный и беззащитный. «Opardu» прямолинейнее. Да, в первую очередь это цветочный аромат: мощная и стойкая нота сирени, на заднем плане букет свежих розовых гвоздик, чуть далее благоухает жасмин, гардения придает сладость, гелиотроп и фиалка – пудровость. Но весь букет этих духов (именно духи, «Opardu» выпускается только в такой концентрации) как-то так выстроен, что кричит о роскоши, о чем-то таком, что сияет со страниц глянцевых журналов, о роскошных отелях, виллах, яхтах, уникальных драгоценностях и туфлях Маноло Бланик (возможно, мои представления о современной роскоши убогие и отсталые, да простят меня читатели, у меня действительно мало современных ассоциаций, да и глянцевые журналы я давно в руки не брала).
«Opardu», в отличие от других качественных цветочных, напоминает скорее не сад, где просто и привольно растут цветы (пусть и окучиваемые садовником), а дизайнерский сложносочиненный букет, составленный, правда, из цветов душистых, выбранных не только за красоту, но еще и за аромат. Причем дизайнер букета (или в данном случае парфюмер) действовал, как ювелир, который создает оправу для большого уникального камня, используя более мелкие и менее ценные камни: в данном случае основной камень – это сильная нота сирени, а прочие цветочные ноты – в оправе. Букет весь выполнен в белом и нескольких оттенках лилового. С белыми и лиловыми лентами и белыми кружевами, если уж давать волю воображению…
Даже больше, чем живой букет, «Opardu» напоминает бриллиантовую брошь в виде алмазной ветки сирени от Tiffany & Co.
Или другую ювелирную сирень с выставки в Метрополитен-музее "Jewels by JAR".
В первые пол часа сирень на коже чуть-чуть отдает металлом (на ткани этого явления не наблюдается), но потом раскрываются все ноты поочередно, и аромат проявляется во всей красе. Роскошной, дизайнерской, глянцевой.
В рекламе «Opardu» пишут, что он должен вызывать ассоциации с ночной жизнью Парижа 20-х годов ХХ века. У меня совершенно никаких ассоциаций с прошлым. На мой взгляд, духи звучат очень современно.
Очень роскошно.
Очень качественно.
Это роскошь и качество, которые заставляет вожделеть предмет, любой предмет, который создан так качественно и роскошно. И это тот тип почти неосознанного вожделения, который возникает, когда листаешь «Vogue». А подняв глаза от журнала, понимаешь, что оно тебе вроде как и не нужно… Но как было бы здорово, если бы было доступно, если бы был выбор – взять или не взять.
Призрак другой жизни. Я даже не знаю, лучше ли она, но наверняка беспечнее…
Я предпочитаю более «садовые» и нежные варианты. Хотя от полного флакона «Opardu» не отказалась бы, конечно, как не отказалась бы от туфель Маноло Бланик, хотя не ношу шпильки. (Но только в подарок! Потому что за те деньги, которые просят за «Opardu», а именно - 165 евро за 17,5 мл и 490 евро за 100 мл., как указано на официальном сайте, можно купить несколько флаконов более желанных для меня парфюмов, не говоря уж о том, что таких денег у меня нет и не будет... А еще - пожалуй, я бы не купила его сама, даже если бы могла себе позволить. Не мой это аромат. Какой-то другой женщины. Может, той, которой дарят бриллианты, а она носит пресловутые туфли Маноло Бланик, и не устает на шпильках, или делает вид, что не устает?).
Некоторые жалуются на отсутствие стойкости и шлейфа.
Да, несмотря на насыщенность, аромат держится – не то чтобы близко коже, но на расстоянии вытянутой руки.
А вот на стойкость пожаловаться не могу. По крайней мере, зимой не меньше 8 часов насыщенного благоухания. Только в конце сирень становится чуть мягче, а весь букет более пудровым.
Комментариев нет:
Отправить комментарий