Если существует запах рая – то вот он…
Правда, это не христианский рай. Это Элизиум.
Где пробегают светло беспечальные дни человека:
Где ни метелей, ни ливней, ни хладов зимы не бывает;
Где сладкошумно летающий веет Зефир Океаном,
С легкой прохладой туда посылаемый людям блаженным.
В общем, не тот парфюм назвали «Елисейскими полями».
«Metallica» - прекраснейший парфюм в восхитительном флаконе. Очень жаль, что флакон такой восхитительный (он действительно восхитительный, фотография не передает эту имперско-помпезную красоту в стиле Опера Гарнье). И аромат такой дорогой, наверное, еще и из-за флакона.
Никаких металлических нот в аромате нет. И вообще его бы следовало назвать «Золотом» (если не «Элизиумом»). Потому что – он золотой по ощущению… Вдыхаешь – и все вокруг словно окутывается тончайшей золотой пыльцой и сияет, потому что аромат прекрасен и преображает окружающий мир, пусть даже ненадолго, на те мгновения, когда им дышишь.
Кстати,
название «Metallica» пришлось сменить на «Metalys» из-за конфликта с
рок-группой, о которой я, кажется, прежде и не слышала. Прочла, когда
искала информацию об аромате. (Да простят меня поклонники этой группы,
вдруг она на самом деле знаменитая и даже хорошая).
У «Metallica» богатая пирамидка, но опять же – как и с «Fleur de Feu» - сильнее всего я чувствую ноту, которая не указана.
А именно – белую лилию. Я обожаю запах белых лилий, в парфюмерии очень мало лилий, которые мне нравятся, а в «Metallica» я их отчетливо ощущаю, вот именно такие, какие мне нравятся, очень натуральные: яркий, сладкий, чуть солоноватый аромат…
Лилии и гвоздика – основные две ноты в этом парфюме, причем терпкость и резкость аромата гвоздики (цветка) подчеркивает чувственную мягкость и густоту аромата лилии.
Над ними – облачко ирисового тумана и легким альдегидным оттенком.
В основе – солоноватая амбра, бобы тонка и чуть горьковатая, чуть подкопченная ваниль, совершенно не кондитерская. И, кажется, какие-то ароматические смолы, которых опять же в пирамидке нет.
«Metallica» не похожа ни на какое другое из творений Guerlain, но при этом в ней есть бесспорно узнаваемый герленовский почерк. Но эта прекрасная лилия… Самая ближняя ее родственница – прозрачная «Lys Mediterranee» Frederic Malle.
Но с уверенностью скажу: в «Metallica» лилия красивее. И оправа из классических герленовских нот (быть может, тоже guerlinade? Но не уверена…) подчеркивает ее совершенство.
Раскрывается парфюм медленно. Играет. Кажется то восточным, то гурманским, то пряным, то внезапно иланг-иланг выступает на первое место, но после бурной увертюры он наконец замирает в сиянии бело-золотой красоты. И хочется замереть. И вдыхать. И - чтобы никакой суеты. Даже больше: то ощущение, когда на миг замираешь перед картиной, или - слушая любимый музыкальный отрывок. Но это мгновение растянуто на несколько часов, пока аромат живет на коже.
Шедевр. Для меня это шедевр.
Хочу. Причем много, чтобы на всю жизнь хватило.
Но, конечно, недоступен.
У «Metallica» богатая пирамидка, но опять же – как и с «Fleur de Feu» - сильнее всего я чувствую ноту, которая не указана.
А именно – белую лилию. Я обожаю запах белых лилий, в парфюмерии очень мало лилий, которые мне нравятся, а в «Metallica» я их отчетливо ощущаю, вот именно такие, какие мне нравятся, очень натуральные: яркий, сладкий, чуть солоноватый аромат…
Лилии и гвоздика – основные две ноты в этом парфюме, причем терпкость и резкость аромата гвоздики (цветка) подчеркивает чувственную мягкость и густоту аромата лилии.
Над ними – облачко ирисового тумана и легким альдегидным оттенком.
В основе – солоноватая амбра, бобы тонка и чуть горьковатая, чуть подкопченная ваниль, совершенно не кондитерская. И, кажется, какие-то ароматические смолы, которых опять же в пирамидке нет.
«Metallica» не похожа ни на какое другое из творений Guerlain, но при этом в ней есть бесспорно узнаваемый герленовский почерк. Но эта прекрасная лилия… Самая ближняя ее родственница – прозрачная «Lys Mediterranee» Frederic Malle.
Но с уверенностью скажу: в «Metallica» лилия красивее. И оправа из классических герленовских нот (быть может, тоже guerlinade? Но не уверена…) подчеркивает ее совершенство.
Раскрывается парфюм медленно. Играет. Кажется то восточным, то гурманским, то пряным, то внезапно иланг-иланг выступает на первое место, но после бурной увертюры он наконец замирает в сиянии бело-золотой красоты. И хочется замереть. И вдыхать. И - чтобы никакой суеты. Даже больше: то ощущение, когда на миг замираешь перед картиной, или - слушая любимый музыкальный отрывок. Но это мгновение растянуто на несколько часов, пока аромат живет на коже.
Шедевр. Для меня это шедевр.
Хочу. Причем много, чтобы на всю жизнь хватило.
Но, конечно, недоступен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий