Розовое варенье в хрустальной вазочке и розовый лукум, поданные на стол в Трианоне.
Пудра. Сахарная. Много. Рахат-лукум, розовый лукум в сахарной пудре, с ядрышком миндаля внутри.
Из сахарно-миндальных облаков выплывает живая, не засахаренная, хоть и осыпанная сахарной пудрой роза, но лепестки ее под грузом пудры осыпаются – и превращаются в розовое варенье.
Мед и сахар соперничают в сладости, побеждает сахар, медовая едкость в этом парфюме почти не чувствуется.
При всей своей сладости этот аромат не столько съедобный, сколько лакомый, и в нем есть какая-то изысканность, утонченность, какая-то роскошь: это не кондитерская, а скорее гарем, где сладостные женщины нежатся среди сладостных ароматов и едят сласти...
Или нет, не гарем.
Слишком тонко для гарема. Но все же больше похоже на роскошно украшенные торты в стиле рококо, на торты, украшенные засахаренными цветами, а не фруктами.
И эти торты едят без опасения потолстеть роскошные, утонченные женщины, пахнущие духами, пудрой, розовой помадой и свежими цветами, воткнутыми в прическу, одетые в нежные ткани...
Конечно, он чем-то похож на «Rahat Loukoum» Serge Lutens, но менее опасный, совсем не горький, не такой сложный.
В сравнении с классическим «Loukhoum» Keiko Mecheri – пудровая версия, как ни странно, не более пудровая, а более розовая. Пахнет розами сильнее. А в классическом — больше меда и миндаля. Здесь же не мед, а сахар. Сахарная пудра. Наверное, пудровый - не от пудры косметической, а от сахарной... Хотя немного ирисово-фиалковой пудры сюда подсыпали, и эти ноты дают прохладу и легкость, и восхитительную утонченность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий