Ярлыки

арабская парфюмерия (45) бюджетная парфюмерия (10) винтаж (57) виш-лист (1) вымышленные парфюмы (1) выставка (1) горький (25) Дзинтарс (4) запах книг (4) книги (2) кожа (55) косметика (1) кофе (29) Ладаника (8) личное фото (37) лучшие (4) любимые духи знаменитых людей (3) мед (47) натуральная парфюмерия (29) Новая Заря (9) Павел Ромазанов (1) парфюмерные хитрости (2) парфюмы из кино и сериалов (6) размышления и цитаты (9) рождественское настроение (25) российская авторская парфюмерия (27) свадьба (9) свежая зелень (12) Северное Сияние (3) сирень (15) снег (12) советская парфюмерия (12) трюфель (1) шоколад (50) языческие праздники (3) Abdul Samad Al Qurashi (6) Acqua di Parma (2) Ajmal (9) Al Battash (3) Al Haramain Perfumes (2) Al-Jazeera Perfumes (3) Alexander McQueen (1) Amouage (37) Angela Ciampagna (11) Ann Gerard (1) Anna Zworykina Perfumes (16) Anne Pliska (1) Annick Goutal (3) Antonio Visconti (13) Arabian Oud (13) Art Deco Perfumes (1) Atelier des Ors (2) Atkinsons (1) Aus Liebe zum Duft (1) Badgley Mischka (2) Balenciaga (2) Boadicea the Victorious (4) Bourjois (1) Brecourt (1) Brocard (16) By Kilian (4) Byredo (2) Cacharel (3) Cale Fragranze d’Autore (2) Carner Barcelona (1) Caron (17) Cartier (2) Carven (2) Catherine Deneuve (1) CB I Hate Perfume (3) Cesare Paciotti (1) Chanel (11) Chopard (2) Clive Christian (1) Comme des Garcons (5) Comptoir Sud Pacifique (3) Coty (5) Crabtree & Evelyn (1) Creed (3) D'Orsay (1) Dana (3) Demeter Fragrance (2) Dior (12) Diptyque (2) Dr. Gritti (8) Dzintars (3) Elizabeth Taylor (1) Ermenegildo Zegna (1) Estée Lauder (8) Etat Libre d`Orange (4) Etienne Aigner (1) Etro (4) Evody Parfums (3) Evyan (1) Faberge (1) Faina Glazyrina (1) Fendi (1) Floris (3) Francesca dell`Oro (7) Frapin (10) Frau Tonis Parfum (1) Frederic Malle (10) Fueguia 1833 (14) Galimard (1) Germaine Monteil (1) Giulietta Capuleti (4) Givenchy (10) Gres (1) Guerlain (37) Guy Laroche (1) Hermes (7) Herve Gambs Paris (2) Highland Lilac of Rochester (1) Hilde Soliani (2) Histoires de Parfums (1) Houbigant (2) Huitieme Art Parfums (3) Il Profvmo (1) Ineke (1) J.F. Schwarzlose Berlin (1) Jacomo (1) Jacques Bogart (1) Jar Parfums (1) Jean Desprez (1) Jean Patou (3) Jo Malone (2) Jovoy Paris (4) Judith Leiber (1) Juliette Has A Gun (1) Keiko Mecheri (2) Khalis Perfumes (1) Kiehl`s (1) Kinski (1) L`Artisan (8) L`Atelier Boheme (3) L`Erbolario (1) L`Occitane en Provence (5) La Maison de la Vanille (2) Laboratorio Olfattivo (4) Lalique (1) Lancome (5) Lanvin (3) Lattafa Perfumes (1) Laura Ashley (2) Laura Biagiotti (1) Le Galion (1) Le Labo (3) Lecmo (1) Les Liquides Imaginaires (1) Les Parfums de Rosine (1) LM Parfums (2) Lolita Lempicka (1) Loree Rodkin (2) Lorenzo Villoresi (2) Lostmarch (5) Lubin (1) Lush (4) M. Micallef (9) Mad et Len (3) Maison Incens (1) Maitre Parfumeur et Gantier (2) Majda Bekkali Sculptures Olfactives (4) Marbert (2) Marc de la Morandiere (1) Maria Candida Gentile (2) Masque Milano (2) MDCI Parfums (1) Memo (11) Mendittorosa (11) Mimmina (3) Molinard (2) Mona di Orio (12) Montale (20) Muelhens (1) My Perfumes (1) Naomi Goodsir (4) Nasomatto (1) Neela Vermeire Creations (1) Niki de Saint Phalle (1) Nimere Parfums (26) Nina Ricci (2) Nobile 1942 (1) O`Driu (1) Olfactive Studio (3) Paco Rabanne (2) Panouge (1) Pantheon Roma (2) Parfum d`Empire (17) Parfumerie Generale (18) Parfums de Nicolaï (1) Parfums Dusita (1) Parfums et Senteurs du Pays Basque (6) Parfums Sophiste (1) Partisan Parfums (1) Peccato Originale (5) Penhaligon`s (9) Perlier (1) Phaedon (2) Pierre Balmain (1) Pierre Guillaume Croisiere Collection (2) Pineider (3) Profumum Roma (14) Providence Perfume Co. (2) Puredistance (3) Queen B Perfumes (1) Ralph Lauren (1) Ramon Molvizar (6) Rania J. (3) Raphael (1) Rasasi (1) Reflexion (6) Reichenbach (1) Reminiscence (1) Robert Piguet (4) Rochas (2) Roja Dove (1) Santa Maria Novella (2) Sarahs - My Perfumes (1) Sebastiane (1) Section d`Or (6) Serge Lutens (49) Sevigne (1) SoOud (3) Strange Invisible Perfumes (11) Swarovski (1) Swiss Arabian (1) Syed Junaid Alam (1) Tauer Perfumes (7) Teo Cabanel (2) The Crown Perfumery Co (1) The Fragrance Kitchen (1) The Vagabond Prince (1) Thierry Mugler (10) Tiziana Terenzi (3) Tocca (1) Tokyo Milk Parfumarie Curiosite (2) Tom Ford (13) UER MI (4) Van Cleef & Arpels (6) Vero Profumo (3) Viktoria Minya (1) Wallpaper* STEIDL (1) Xerjoff (3) Yosh (1) Ys-Uzac (1) Yves de Sistelle (1) Yves Rocher (1) Yves Saint Laurent (6)

вторник, 26 мая 2015 г.

"Ehsas Al Hub" Sarahs - My Perfumes": самый сладкий


У меня с этим парфюмом связана личная забавная история.
Однажды мне захотелось сладкого. Сладкого и пряного парфюма. Более сладкого, чем все, что у меня есть. А у меня есть очень-очень сладкие ароматы… Но хотелось нечто, что превзойдет и «Elixir Charnel Gourmand Coquin» Guerlain, и «Sweet Oriental Dream» Montale, и «Dulcis in Fundo» Profumum Roma, и  при этом будет сочетать сладость с пряностями, и будет красиво звучать, - в общем, много требований, и я прекрасно понимала, что никто мне не поможет, ибо представления об очень сладком у всех очень разные, бесполезно спрашивать на форуме, надо просто смириться, что вряд ли я найду что-то такое, и ждать, пока это странное навязчивое желание пройдет… Может, вместе с холодами и усталостью…
И вот поехала я в гости к подруге. Она – парфманьяк поманьячнее меня и коллекционер винтажей, и вообще любит шипры, но и сладкое тоже любит. Я везла ей на разнюх все отливанты со сладкими ароматами, которые приобрела за те месяцы, в которые мы никак не могли состыковаться. Понюхали мы все привезенное, сочли недостаточно сладким.
И вот тут подруга моя рассказала, как ходила в «Палладиум» в приступе желания нового парфюма, искала там какую-то расхваленную землянику со сливками, которая в реальности оказалась запахом жвачки, и в отделе арабских парфюмов попросила что-нибудь самое-самое сладкое, и купила это…
И вот она ЭТО дала мне попробовать.

…У меня в жизни были парфюмерные влюбленности «с первого нюха». Были и такие, что мне немедленно хотелось купить флакон, и я покупала, и не разочаровывалась ни разу я в таких вот внезапных и страстных парфюмерных влюбленностях. Редко случается, что я готова какой-то парфюм купить, не «разнюхивая» многократно, но если уж случается, то это и правда любовь… Так было, например, с «Memoir» Amouage, как с женским, так и с мужским.
И вот снова со мной она случилась. Любовь с первого нюха.


«Ehsas Al Hub» Sarahs – пахнет шоколадом, сразу и мягкими трюфелями с коньячной пропиткой, и черным породистым шоколадом, и горячим шоколадом, и какао-бобами, восхитительно душистыми и горькими… И очень сладким кофе пахнет, и душистым золотистым ромом, и есть в нем нотки спелого до черноты граната сладчайшего граната… И столь желанные для меня пряные ноты, ведь мне хотелось не просто сладкого-нежного-десертного, как французские и итальянские парфюмы, а обязательно с пряностями, как в классическом «Opium» Yves Saint Laurent – и тут они есть!!!

В общем, «Ehsas Al Hub» Sarahs был тем самым парфюмом, который я себе намечтала.
Подруга отлила мне 10 мл., чтобы я могла пережить разлуку с ним до покупки собственного флакона.
И, к счастью, флакон я нашла очень быстро на ЛяПарфюмери,  даже не пришлось ехать в «Палладиум», что для меня сложно – полдня потерять… Хотя, в припадке безумного вожделения, я была на это готова.

«Ehsas Al Hub» Sarahs прекрасен. В каждом раскрытии он немного разный: то гранат спрячется под слоем шоколада, то ром доминирует над всеми нотами, то кофе вообще нет, хотя в прошлый раз был… Но всегда неизменно сладкий, очень-очень сладкий и пряный.
Шоколад в «Ehsas Al Hub» более дорогой, чем в «Chocolate Greedy» Montale, если их сравнивать, сразу понимаешь, что «Chocolate Greedy» — это все же запах кондитерской, шоколадного печенья, шоколадного торта, но не дорогих шоколадных конфет.

«Ehsas Al Hub» Sarahs по природе своей ближе «Durrat Al Arabia» Arabian Oud с его великолепными шоколадными трюфелями, но только «Ehsas Al Hub» гораздо слаще – и чем мужская версия «Durrat Al Arabia», и чем унисекс-версия. Мужской «Durrat Al Arabia», шоколадно-амбровый с коньяком, на его фоне звучит прямо-таки строго и изысканно. Утраченный и оплаканный многими поклонницами парфюм-унисекс «Durrat Al Arabia», более сладкий шоколадный с вишней и зернышками граната, — ближе по сути, но менее сладкий и менее пряный.
Вообще же – аромат для самых отчаянных сладкоежек. Я немного боялась его носить в первые дни. Невыносимо его хотелось, но было страшновато – вдруг все вокруг вымрут? По крайней мере, любимый человек и родители уж точно скажут правду: что это невыносимо.
Нет, все пока пережили «Ehsas Al Hub» куда спокойнее, чем многие творения Montale…
Но наношу я с большими предосторожностями. Пшикаю на кончики пальцев и прикасаюсь ими к затылку, к надключичным ямочкам и к запястью. Один пшик. И то маленький.

Указанная на разных сайтах пирамида «Ehsas Al Hub» чего только не обещает – и мускус, и белые цветы.
Но пирамиды арабских парфюмов, мне кажется, пишутся нашими продавцами и данные часто берутся «с потолка», ибо явно люди, написавшие такую пирамидку, даже и не нюхали парфюм.
Ну и пусть мало кто догадывается, какой он прекрасный и шоколадный с ромом и пряностями…

Интересно, существует ли в природе аромат, еще более сладкий?..
Возможно ли сделать более сладко, но чтобы это было красиво и соблазнительно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий