Медовый. Преимущественно медовый. На всех стадиях раскрытия – медовый.
Очень люблю мед в парфюмерии, но более горький. Этот мед ближе всего к «Mio Bjao» Parfumerie Generale. Едкий, сладкий. Но если в «Mio Bjao» присутствует еще множество нот, от спелого винограда до летних трав, то тут – почти моно-мед, несмотря на все, перечисленное в пирамидке. К тому же «Mio Bjao» куда более насыщенный и стойкий.
Ради этого парфюма я попробовала токайское. Ведь парфюм посвящен этому вину и даже флакон – как бутылка токайского.
«Венгерского, обросшую травой, велим отрыть бутылку вековую, да в уголку потянем-ка вдвоем душистый ток, струю, как жир, густую» - это у Пушкина, в «Борисе Годунове». Про токай.
Это все, что я знала о токайском, кроме собственно его истории, но понимала, что вряд ли струя из современной бутылки будет как жир, густая. И правда: обошлось. Конечно, не самое роскошное токайское я пробовала. И не могу сказать, что осталась в восторге, но я вообще не понимаю вина, не развит у меня вкус… Сладкое. Душистое. Но не медовое. Скорее фруктовое. Ноты изюма и белых персиков.
Запах меда в «Eau de Hongrie» постепенно становится менее агрессивным и едким, все нежнее и нежнее, в нем появляются фруктовые ноты, не могу сказать с уверенностью, что похоже на фруктовость токайского, что это не мое воображение подсказывает ноты изюма и белых персиков… Нет, пожалуй, просто абстрактно-сладко-фруктовые, натурально звучащие, но на фоне меда – трудно идентифицируемые.
Когда аромат уже почти угас на коже, проявляется сандал. Ненадолго.
Заявленного в пирамидке бессмертника, столь обожаемого мной, не почувствовала. Жасмина, тоже обожаемого, тоже не почувствовала.
Пробовала аромат из пробирки несколько раз. Может, его время – жара, и тогда он раскроется во всей красе, приберегу оставшиеся капли, и если впечатление изменится – обновлю рецензию.
Стойкость слабая. На 4 часа его хватает. Шлейф средний.
Комментариев нет:
Отправить комментарий