Присоединяюсь к тем, кто возмущается и недоумевает. Все же от Amouage ожидаешь определенного уровня и качества, оправдывающих серьезную цену.
Этот веселенький компотик (да, именно так, уменьшительно-ласкательно), состоящий из апельсинчика и невнятных цветочков, постепенно переходящих в запах миндального молочка и ванили, и замирающий на коже такой вот апельсиново-ванильной конфеткой, без особой игры, без глубокого раскрытия, не слишком-то шлейфовый, не слишком-то яркий, совершенно неоригинальный... Этот компотик не произвел бы никакого впечатления, выйди он в менее дорогой линейке. Не вызвал бы споров.
Очередное вырвиглазное яблочко Nina Ricci? Очередной цветной огурчик Escada? Неудачненький? Ну, и ладно, через год еще какой-нибудь выпустят... А кому-то даже и понравится...
Но ведь это - Amouage!
Это роскошь, это сложная пирамида, это дорогие ингредиенты!
Так и где?..
И главное, чего я не понимаю: зачем? Зачем выпускать такой аромат? Чего они пытались достигнуть?
Пытались охватить богатых офисных дам, для которых другие творения Amouage кажутся или слишком сложными, или слишком громкими, но при этом хочется "статусный" парфюм (никогда не понимала этого выражения, и до сих пор не понимаю... Сумка, туфли, шарф, телефон, часы - да, понятно, в определенных высших кругах, но парфюм - это же твой личный запах, что-то очень твое!).
...Кто-то писал, что флакон вызывает ассоциации с яичницей.
Все даже хуже.
У меня вызвал ассоциации с желтым утенком для купания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий