Прохладный ирисовый аромат, с тем же запахом воды, с тем же чистым мускусом, который заполняет пространство «Lotus de Hanoi». Только в «New York Liberty» ирис доминирует над запахом воды. Фоном – землистый ветивер, древесные ноты, бергамот. Но ирис – в центре композиции, и как бы не менялся аромат за те часы, которые он держится на коже (а «New York Liberty», несмотря на легкость, такой же стойкий, как все парфюмы Gustave Eiffel), все равно в центре остается запах ириса – цветка, стебля, экстракта ирисового корня – словно кто-то пытался собрать живой цветок из разных парфюмерных нот... Пока его не забивает бергамот.
С моей точки зрения, бергамот тут совершенно лишний, он делает аромат слишком пронзительным и удешевляет композицию. Без него все было бы строже и красивее.
Когда аромат согревается, нежно и вкрадчиво проявляются сладкие ноты: бобы тонка и жасмин. Но они растворены до акварельной прозрачности, и почти никак не влияют на основное настроение парфюма: прохладу ирисов, прохладу воды, запах земли и корней.
Но бергамот мешает. Лично мне – очень мешает. Без него аромат был бы цветочно-болотным и по-настоящему прекрасным.
Хотя возможно, любителям резко-свежих парфюмов именно запах бергамота поможет легче воспринимать и понимать «New York Liberty».
Фото флакона: https://www.parfumo.net
Иллюстрация: «Irises and Water-Lilies» Claude Monet (1914 – 1917)
Источник фото: http://eachlittleworld.typepad.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий