Очень приторный. С невыносимой, пронзительной нотой чего-то, что есть в большинстве современных сладких люксовых парфюмов, и от чего мне сразу становится нехорошо: «La Nuit Tresor» Lancome и «Olympea» Paco Rabanne, «Manifesto» и «Black Opium» Yves Saint Laurent, и конечно, ненавистный, похожий на орудие пытки «La Vie Est Belle» Lancome.
Тенденция меня печалит.
Ладно, я уже поставила крест на Lancome: их новинки уже давным-давно не радуют, а все старые ароматы реформулированы до полной неузнаваемости.
Но Dior… У него и старые-то реформулированы не настолько жутко, чтобы их нельзя было носить, просто если сравнивать с первыми выпусками – чувствуется, что парфюмы стали проще, жестче, резче и прямолинейнее, но если не сравнивать – они все еще красивы, вся линейка «Poison» (мне даже «Hypnotic Poison Eau Sensuelle» понравился, когда он был выпущен в 2010 году, и я у кого-то в том же году его выменяла, правда, пользуюсь крайне редко, а первый, классический «Poison» - мой самый любимый аромат, в старой его интерпретации, конечно, и я им запаслась основательно), «Diorissimo», «Dolce Vita» и так далее… Все, что по-прежнему выпускается. Да, они были лучше. И не потому, что когда-то трава была зеленее, а деревья – выше: чтобы понять, насколько лучше были эти ароматы раньше, достаточно сравнить первые выпуски с современными. Они были глубже, мягче, богаче. И все же современные вполне хороши и носить их можно. «Diorissimo» у меня почти современный (лет семь ему).
А как прелестны ароматы «La Collection Privée»!
В общем, Dior до сих пор символизировал качество.
И вот… «Poison Girl».
Я пробовала его честно. На коже. На платке.
Сначала – смесь горького миндаля с приторной ванильной сладостью. Потом – немножко розы. Очень немножко. Потом аромат становится сильнее и часов на пять воцаряется ад: сладость, громкая, пронзительная, невыносимая сладость. Заявленных бобов тонка, толу бальзама, горького апельсина не чувствую. Потом… Потом он становится даже мил. Пахнет переслащенной сгущенкой. Долго. Но это «даже мил» похоже на благодарность к палачу, который прекратил пытку и оставил тебя в покое. Ибо на платке он все так же невыносим даже сутки спустя.
Конечно, с адом и ужасом «La Vie Est Belle» ничто не сравнится, но «Poison Girl» догоняет…
А знаете, что самое печальное?
Несмотря на то, что на форумах из-за него сразу начались баталии, и большинство ругало, я все же надеялась. Я надеялась, потому что люблю сладкие и громкие ароматы, люблю все «Poison» и верила в Dior…
Говорят, он «комплиментарен», мужчинам нравится.
Вообще-то, подавляющему большинству мужчин парфюмерия или не нравится вообще, или им безразлично, чем надушена особь женского пола, комплимент делается не духам, а особи. Еще некоторое количество мужчин согласны на любые духи, лишь бы сладкие, и им что «Vanille» Yves Rocher, что «Praline de Santal» Parfumerie Generale. И лишь малое количество мужчин ценит именно парфюмерию (и эти мужчины драгоценны, как все редкое).
Так что допускаю, что «Poison Girl» «комплиментарен».
Но не хотела бы я оказаться в маршрутке рядом с барышней, которой понравился этот парфюм. И тем более – в кинотеатре.
Комментариев нет:
Отправить комментарий