«L'Invisible» производит такое же впечатление хрупкости, красоты и шика, как французские манекенщицы 50-х. Как «дорогие» женщины с фотографий Генри Кларка, неизменно стильные – и, кажется, никогда ничего не едят, разве что полдюжины устриц и бокал белого вина.
Ныне же и во Франции таких женщин не сыщешь… Они все остались в прошлом, вместе со своими нежными шеями и узкими щиколотками, светлыми перчатками и замшевыми сумочками, атласными платьями и шелковыми чулками, со своими вуалетками и духами, призванными подчеркивать женственность и прелесть, а не пробуждать похоть… или – вдохновение.
Лично я предпочитаю духи более яркие. Пробуждающие.
Но «L'Invisible» меня очаровал. Для кого-то этот парфюм непременно станет открытием и источником неиссякаемого восторга.
В этом аромате много воздуха. Это самое в нем удивительное и красивое: воздушность…
А пахнет «L'Invisible», как цветочный сад, в котором посажены еще и лимонные деревья. Солнечное утро, еще не жарко, все благоухает, особенно – розы и почти созревшие плоды лимона. В сердце сада, у старого, поросшего мхом фонтана, лежит густая тень, пахнет влажно, чистой водой, чистой свежестью.
Очень деликатный, очень нежный цветочный шипр, напоминает скорее не натуральные духи в современном представлении о них, а «обыкновенные» духи, прекрасно сохранившийся винтаж, потому что и цветочно-шипровая композиция – роза и иланг, и что-то еще, мне чудится жасмин, и вообще букет кажется больше заявленного, - и нота дубового мха, и нежность, и прохлада, и темная смолистая глубина… Все это сделано так качественно, и звучит так несовременно по чистоте и нежности. В верхних нотах – лимон, но не как запах сока, а как запах плода на ветке или эфирного масла, он добавляет свежести и влажности, но не цитрусовую остроту и кислинку.
К сожалению, не стойкий. И как все парфюмы Strange Invisible Perfumes – его надо много наносить для полноценного раскрытия. Я вообще по-настоящему прочувствовала «L'Invisible», когда во время очередной пробы случайно пролила на себя почти все содержимое пробирки. И вот тут-то он раскрылся и проявил себя, и я буквально купалась в этом ощущении тенистого сада – и дорогих женских духов. Из прошлого.
Они напоминают «Climat» Lancome – те самые, в голубой коробочке, которые тоже были у моей мамы в конце 70-х – напоминают куда больше, чем нынешние «Climat L'Edition Mythique», потому что сходство не в нотах, а в чистоте и изысканности звучания.
Мне кажется, эти духи где угодно, даже в переполненном метро, создадут свой личный микромир, где все красиво, изящно и воздушно.
Вообще, вдыхать Strange Invisible Perfumes – это как слушать, как играют на скрипке Страдивари. Другой звук.
Несмотря на нестойкость, цена соответствует качеству. Потому что качество очень высокое. Вопрос только в том, ваш ли это парфюм. Сейчас от таких простых и изящных отвыкли. Если нынешние парфюмы просты, то они, как правило, грубы. А если изящны – то сложно скроены и разукрашены.
Я-то люблю сложно скроенные и разукрашенные. Но в «L'Invisible» столько чистой прелести, что я не могла не оценить.
Фотографии: Henry Clarke
Фото флакона: www.siperfumes.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий