Совершенно случайно достались четыре пробника неизвестного мне прежде парфюмерного дома Maison de Parfum Berry. Все четыре относятся к «Tribulations Collection» - поэтому я не буду их разделять… И еще потому, что это не моя парфюмерия. Совсем.
Творения Maison de Parfum Berry напоминают мне «натуральную парфюмерию» в не лучшем ее проявлении, когда каждый парфюм кажется смесью эфирных масел и ароматических смол, и всякий раз рождается ощущение, что по-отдельности эти смешанные ароматы звучали бы лучше.
Кстати, я обожаю Нормандию, которой посвятил свои духи этот дом, и боюсь, эти ароматы у меня с ней не ассоциируются… Они у меня ассоциируются с массажным кабинетом или с лечением ароматерапией.
Меня заинтересовало, что Cécile Vialla, которая вместе с Charles Berry создала этот дом и придумывала парфюмы, детство провела в Африке и привнесла в ароматы нечто от африканской экзотики… По крайней мере, она так утверждает.
Но для меня это все равно массажный салон…
«Cœur noir»
Остро пахнущая смесь мускатного ореха, шалфея, пачули, сандала, бобов тонка и эфирного масла герани. Было бы неплохо, если бы мускатного ореха положили примерно в восемь раз меньше. Для меня этот парфюм – про мускатный орех, подобный великану, из-за могучей спины которого попискивают другие ноты.
«Ambre 35»
Вот амбры-то я тут и не чувствую.
Чувствую перуанский бальзам – много! – и опопонакс, слегка – ладан и бензоин.
Нет, вот это совсем-совсем массажный кабинет.
Что-то для релакса или наоборот – для бодрости. Да, скорее для бодрости. С таким могучим ароматом не расслабишься.
«Adouala»
Самый могучий, я бы даже сказала – ядреный. Капля пахнет на весь дом. И на двое суток. Душ, бассейн, душ… Но стоит подвигаться – из-под любых духов начинает пахнуть она. «Adouala». Кисловатый срез кедрового дерева и ладан, много ладана, и запах дыма, и пачули, и всего много, много, а еще гвоздика, корица, тмин, и они все чувствуются, и они сильные, и их тоже много, но при этом я не чувствую, чтобы их попытались как-то сбалансировать, как сбалансированы многочисленные ноты во многих арабских ароматах, скажем… Нет, тут каждая нота поет свою мелодию. Может, в этом и смысл, но я не смогла бы это носить.
«Kastellorizo»
А вот этот аромат про элеми. Фоном – лаванда и сандал, и жирноватый запах орехов. Запах инжирного листа и зеленого инжира. Задумано, как расслабляющий аромат Греции. Но пахнет, как тайский обезболивающий бальзам.
Простите меня, Cécile Vialla и Charles Berry, я вас не смогла понять.
С другой стороны – мне было очень интересно познакомиться с новым парфюмерным домом.
И я допускаю, что мне недостает утонченности, чтобы прочувствовать эти ароматы.
Источники фото: http://www.marieclaire.ru/
Фрагрантика
Комментариев нет:
Отправить комментарий