Осень. Загородное поместье. Слишком холодно, даже ставни закрыты, и все равно сквозь какую-то щель тонко струится запах осеннего сада, прелых листьев и опавших, перебродивших прямо на земле яблок и ягод.
Но этой свежей холодной ноте не победить жар этой комнаты, аромат согретой постели, телесный и сладостный аромат, который ощущаешь под одеялом, телом к телу…
И запах недопитого черри-бренди в бокалах на столе, и запах оплывающих свечей, и запах ягдташа, пустого, но не очищенного, с налипшими окровавленными перьями, брошенного прямо на ковер рядом с кроватью, среди разбросанной надушенной одежды, мужской и женской, перемешанной в яростном порыве – сорвать, избавиться, дотронуться до тела.
Должно быть, Он как раз вернулся с охоты, когда узнал, что Она приехала и ждет его…
Или – они охотились вместе. А вернувшись, предались страсти даже прежде, чем отужинать, потому что убийство на свежем воздухе пробудило в них страсть телесную – куда более сильную, чем аппетит.
Обожаю ароматы кожи и замши, а здесь они присутствуют оба: сначала горькая грубая дегтярная кожа с медом и коньяком, потом нежной выделки душистая кожа, потом замша, насыщенный, мягкий, глубокий.
Кожаная нота доминирующая.
На втором месте вишня.
Вишня сушеная, чуть подкопченная.
Вишня в черри-бренди, с выраженной алкогольной нотой.
Фоном – оплывающие свечи (натуральный воск), горьковатый мед, сладковатый табак, неведомые мне густо-ароматные растительные экстракты, тягучая сладость амбры с теплыми животными нотами, причем чувствую именно «африканский камень», а не более утонченный катореум или более резкий цибетин. Но могу ошибаться, ведь в парфюмерном узоре все так тонко переплетено, один ароматический оттенок переходит в другой…
В шлейфе – теплый сладкий дым ладана – и черри-бренди.
Парфюм стойкий, ноты угасают постепенно, дольше всех держится запах замши с амброй, ладаном и пьяной вишней.
Совершенно роскошные духи – не то чтобы в старинном стиле, но и не современные, сейчас как-то и не встретишь такой насыщенности нот, такого натурального звучания, разве что у самой что ни на есть дорогой ниши. Впрочем, Nimere Parfums, пожалуй, уже может считаться нашей отечественной нишей.
Одновременно очарование старины, образов, пришедших из прошлого, — и высокого качества современного дорогого парфюма.
Очень чувственные – на мой вкус…
Родственник, пожалуй даже, любимой моей «Jolie Madame» Pierre Balmain (для меня это высокая похвала, и речь, конечно, о винтажной версии).
«Jolie Madame» более женственная и утонченная, и гораздо более сложная, конечно.
Зато в «Nimere` by Nimere` XVI» есть вишня. И она дивно сочетается с замшей и амброй.
Я бы этот парфюм с удовольствием носила!
Иллюстрации: William Powell Frith «Henry VIII and Anne Boleyn»; кадр из сериала «The Tudors» (я все планирую этот сериал посмотреть, и все нет времени, но картинка понравилась, то, что надо для иллюстрации).
Фото флакона: Nimere` by Nimere` XVI Nimere Parfums
и вот как теперь жить, не попробовав этого?
ОтветитьУдалитьКак я понимаю, можно заказать набор пробников, какие хочешь. Но я так же поняла, что эти парфюмы не на всех хорошо раскрываются, для меня прямо красота-красота, причем эта красота ощущается и посторонними, а моя знакомая пробовала то же самое и было ей плохо...
УдалитьХотя, наверное, так со всеми духами. Просто Nimere Parfums еще и достаточно оригинальные композиции, больше шансов и вызвать восторг, и быть непринятыми.
Я как поклонница Nimere (открывшая его тоже в прошлом году) еще хочу добавить, что один и тот же парфюм по разному может раскрыться на одном том же человеке в разное время. Их можно отложить на месяц-два, и потом попробовать и они будут казаться другими. Они как живые.
Удалить