Все помнят: «О, Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с мест они не сойдут…»
Но в парфюмерии сливаются Восток и Запад, причем успешно. И «Kashnoir» — один из удачных примеров, он сочетает в себе утонченность и экзотичность, роскошь дорогих французских духов – и нирвану восточных ароматических курений.
Дымный, смолистый, восточный, пудровый. Стиракс и подкопченная ваниль высочайшего качества, сладкий теплый ладан, сладкие смолы, стекающие по стволам нездешних сказочных деревьев, и сладостный дым, когда сгорают эти деревья, и нежный индийский сандал с молочно-сливочным оттенком, и нежнейшая гелиотроповая пудра. И чай, его терпко-сладкий аромат, и легкое кофейное послевкусие. И цитрусовые свежие, светлые ноты, удачно вплетенные в узор темного, низко звучащего аромата.
Чай в «Kashnoir» – не просто черный, а будто бы тот, который в магазине, где я его покупаю, называется «юннаньский красный чай с натуральным ароматом кофе»: и я не знаю, как он называется на самом деле и вообще существует ли такой, или они его выдумали и продают мне что-то ароматизированное… Не важно, я люблю вкус и запах этого чая.
В шлейфе — цветы: роза, лаванда, цветы лимонного дерева — одновременно узнаваемые и прозрачные, неявные. С кожи можно не почувствовать, и с блоттера — вряд ли. Поймать аромат цветов в «Kashnoir» можно в шлейфе.
Отчетливого и явного в этом аромате: сладкие смолы и сладостный дым, и еще — чай. Остальное - может быть, чудится.
Стойкость хорошая. Шлейф призрачный, легкий, зато с кожи долго ощущается этот сладостный дымно-смолисто-чайный кокон аромата. Во всяком случае, я чувствую «Kashnoir» все время, пока он живет на моей коже. И с каждым вдохом он дарит мне наслаждение, теплое, уютное наслаждение. Наслаждение и радость.
Несмотря на изобилие сладких нот, «Kashnoir» все же не сладок, он то балансирует на грани со сладостью, то отступает на несколько шагов. Бесспорно – унисекс. Причем с мужской кожи звучит иначе, жестче. И вообще очень переменчив, очень зависит от температуры и влажности, и по-разному пахнет на коже разных людей, но в каждой версии раскрытия – красив.
«Kashnoir» сложный. Допускаю, что есть люди, которым он решительно не понравится. Парфюм с резким характером, хотя может быть мягким и сияющим, как соболий мех.
Всякий раз, когда я его ношу, вспоминаю знаменитую фотосессию Ричарда Аведона «Dovima with Elephants» 1955 года. Тонкая, очень тонкая, очень элегантная женщина – и слоны. И непонятно, кто из них необычнее: она – или они…
Один из тех немногих парфюмов, в которые я влюблялась с первого вздоха.
Очень благодарна человеку, подарившему мне пробирку с «Kashnoir» и позволившему как следует познакомиться с этим парфюмом. Результат: я поняла, что это зелье мне для счастья просто необходимо...
Фото флакона с сайта Fragrantica.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий