Самое красивое в «Enslaved» – ирисы. Или для меня, любительницы ирисов, эта нота кажется самой интересной.
Roja Dove – похититель ароматов. Он берет классический парфюм, винтажную версию, немного (очень немного) творчески ее перерабатывает, и выдает за новый оригинальный аромат. И получается такой красивый качественный парфюм, что я вполне понимаю поклонников. Да, это здорово сделано. Не оригинально, но красиво.
«Enslaved» напоминает винтажную версию «Habanita» Molinard, но с меньшей полифонией нот, с более громким аккордом прохладного ириса, с ярким флердоранжем, приправленным цитрусовыми, и все это на ложе из пряностей и пачулей. Цветы гвоздики в сочетании с дубовым мхом, лабданумом и амброй звучат винтажно, но мягче, чем обычно гвоздика в винтажах (подозреваю, что гвоздика – очень сильная нота, и сохраняет свою яркость, когда остальные ноты гаснут, поэтому и кажется, что в винтажах гвоздика сильная).
В верхних нотах ирис приятнейший для моего носа, одновременно сырой и пудровый, нежный.
«Habanita» мне нравится больше, она сложнее, в ней есть ярко выраженная кожаная нота, она слаще… Но «Enslaved» легче воспринимается в наши дни.
Стойкий. Мягкий. В шлейфе – ирис и пачули. Очень красив. Если бы не было настолько явного сходства с «Habanita», возможно, не удалось бы быть настолько красивым…
Фото флакона: Paris Gallery
Иллюстрация: Beaverton Florists
Комментариев нет:
Отправить комментарий