Лайм с крем-содой, щедро плеснули рома, размяли несколько листочков зеленого базилика. И наколдовали солоноватый свежий запах моря. Жаль, что морские ноты оказались не стойкими. Море быстро отхлынуло, остался запах лаймово-базиликовой газировки, кисло-сладкий, острый, бодрящий.
Фоном — примятая трава: не скошенная, а именно примятая, когда в начале лета она еще полна сока, и на ней лежишь и чувствуешь вот этот особенный запах: зеленого сока внутри травы.
И еще, конечно, мыльный мускус, верный спутник всех свежих ароматов, но здесь он в легкой концентрации, которую даже я могу выдержать.
Стойкий, шлейфовый, довольно сильный.
Жизнерадостный и очень неплохой для категории «цитрусовый свежий».
Менее резкий и металлическо-мускусный, чем вышедшие недавно парфюмы из той же категории «цитрусовых свежих» «L'Eau par Kenzo Electric Wave pour Femme» Kenzo и «L'Eau par Kenzo Electric Wave pour Homme» Kenzo. Но более сладкий.
Флакон симпатичный.
Если бы еще не название... Но наверняка маркетологи знают, что делают. И видимо, эта книга у кого-то вызывает приятные ностальгические чувства. Я-то в свое время просто не смогла ее прочесть для рецензии. Это все для меня было слишком чуждо и неприятно. Да и парфюм к книге-то отношения не имеет. «Casual 2 Oksana Robski» - для скромных офисных тружениц, орошающих себя с утра порцией бодрости из флакона, чтобы побороть недосып и не опоздать на автобус. А потом, на бегу, вдыхающие запах отпуска. Возможно, чужого отпуска, но хотя бы в качестве запаха его можно заполучить. Не для дам с Рублевки. Дама с Рублевки такое может купить только в одном случае: если прилепить ценник от десяти тысяч рублей. Но в этом случае, вполне возможно, сам по себе аромат не вызовет протеста и негодования. Интересно было бы провести эксперимент вслепую, но только ставить его не над парфманьячками, которые разбираются в оттенках и полутонах, а на обычных женщинах, у которых на полке два-три парфюма. Отличат они качественный бюджетный от люксового или нет?
Фото флакона с сайта Ozon.ru
Фотографии: Free iPhone Wallpapers
Комментариев нет:
Отправить комментарий