Один «пшик» — и словно разрывается серая ткань дня, и открывается окно в праздник: это Рождество, конечно же. Празднуемое в богатом доме. Светское празднование. То есть, никакой просветленности после Рождественской мессы, никакого пути из церкви по морозу, любования звездами, ничего ладанного, ничего от священного праздника. Просто праздник. Повод украсить дом, накрыть стол, пригласить гостей, быть веселыми и счастливыми.
Елка, конечно, есть, но главное украшения дома – живые цветы: розы, фиалки, жасмин…
Пахнет апельсином и пряностями. Свисают на шелковых лентах апельсиново-гвоздичные помандеры. Глинтвейн благоухает апельсинами, гвоздикой, корицей и мускатным орехом. Апельсиновые цукаты – в пудинге. Апельсиновым вареньем прослоены пряники: очень пряные и сладкие.
Пахнет смолой. Пахнет горячим деревом. И сандалом, но столь нежным и сладким, что кажется – это духи на основе сандала, с капелькой пачули. Духи, которые нанесла одна из приглашенных в гости дам, но не рассчитала с количеством, и теперь ее аромат заглушает все прочие.
Еще пахнет пудрой. Гелиотроповой.
«Ambrosine», пожалуй, самый пудровый из всех амбровых ароматов, которые я пробовала. Сочетание пудры и амбры, пудры и апельсина, пудры и пряностей – очень необычно.
Достоинства: стойкость и шлейфовость, при том, что аромат звучит деликатно.
Недостатки: некоторая монотонность и отсутствие развития. Поэтому в первый момент – восторг: какая красота открылась перед нами, какая необычная картина, какое цветочное Рождество! А потом – привыкаешь, а оно все то же: розы и жасмин, амбра и апельсин, сандал и пудра, пудра, пудра…
Впрочем, «Ambrosine» так приятен, что ему можно простить монотонность. Он уютный, он какой-то очень домашний. И для кого-то будет преимуществом тот факт, что парфюм не преподнесет никаких сюрпризов. Если понравился сразу – можно покупать. Через восемь часов «Ambrosine» будет таким же уютным и праздничным, только чуть менее насыщенным.
Источники иллюстраций: timeforyourskin.com, laurenconrad.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий