Разумеется, я не могла пропустить возможность попробовать аромат с таким названием! И очень благодарна человеку, предоставившему мне такую возможность.
Пробирки не было, но пробовала на коже и на платке. Почти правильно пробовала.
Не зная нот.
Если я узнаю о парфюме с чьих-то слов и имею возможность попробовать, еще не зная нот, я так и поступаю, так интереснее: чем это будет пахнуть для меня, а не выискивать, чувствую я или нет заявленные ноты.
Так вот...
«Guillotine» пахнет чистотой.
Сначала – чистотой металла. Может быть, даже серебра. Но нож из хорошей стали, когда он наточен, пахнет именно так.
Потом «Guillotine» пахнет чистой-чистой тканью.
И той нежной сладостью, которая и не сладость совсем, но именно так «сладко» пахнет ледяная колодезная вода. Знаете, раньше были колодцы или источники, к которым издалека ходили, потому что вода в них «сладкая»? Я в своей жизни успела попробовать такую воду и запомнила ее запах.
Он есть в «Guillotine».
Постепенно аромат теплеет и появляется совершенно неожиданный – на фоне металла и колодезной воды, на фоне сурового названия – одуванчик. Причем сразу весь, целиком, как будто только что сорванный и стиснутый в детской ладони: сочный стебель, горький сок, желтая пыльца с солнечным запахом, на которую у меня, к сожалению, аллергия, а вообще я запах цветущего одуванчика обожаю.
Некоторое время остается одуванчик, потом он растворяется в прохладной колодезной воде.
«Guillotine» на коже живет часов пять, на платке – часов двенадцать.
И, кстати, пахнуть должно было томатным соком, помидорной ботвой, цитрусовыми и дубовым мхом. А нет. Ничего такого мне не выдали. Но может, это мне… Может, другие почувствуют и томатный сок.
Образ?
Первый приговоренный в этот прохладный весенний день. Лезвие еще чисто и сияет. Еще не пролилась кровью. Воздух пахнет влажной свежестью. На приговоренном чистая рубашка, которую ему передали в тюрьму родные, но с уже срезанным воротом. И одуванчик, пробившийся на встречу солнцу, у первой ступеньки, скрипнувшей под ногой осужденного…
«Du courage… l’heure de l’expiation est venue!»
А он улыбается одуванчику и свежему, ясному дню.
Он уже отбоялся и именно сейчас ничего не боится.
«Guillotine» - запах свежести и покоя. Даже не бесстрашия, а абсолютного покоя. Но не покоя смерти. Покоя – когда ты еще жив, но тебя уже ничего не тревожит.
Хороший парфюм.
Источники фото: www.fragrantica.ru, www.mylorraine.fr, www.playbuzz.com, blog.detroitsponge.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий