«No Regrets» Alexandra de Markoff — неистовые и пьяные цветы, вечеринка в отеле «Оверлук», когда он еще не стал обителью призраков, нарядные дамы соперничают роскошью нарядов, грацией в танце, дерзостью в поведении… Сладострастная и томная ванильная лилия, горько-медовый флердоранж, развратная анималистическая гардения, абрикосово-чайный, густо припудренный османтус, но ярче всех безумная тубероза, горячая, истекающая нектаром. Коктейль из апельсинового сока с шампанским. А за огромными окнами «Оверлука» уже холодный ветер несет пожелтевшие, покрасневшие листья, и в этот зал, полный сладких цветочных ароматов, доносится печальный и строгий запах осени… Скоро праздник окончится, скоро все разъедутся, и в отеле останется только смотритель. И призраки, конечно же.
У Стивена Кинга была дама-призрак, от которой чарующе пахло духами… Правда, мне представляется что-то вроде "Fleur de Lys" Antonio Visconti. Хоть он и совершенно современный.
«Джек снова очутился в бальном зале. Горели канделябры, повсюду кружились пары, кто-то в костюмах, кто-то — нет, ровно играла какая-то послевоенная группа — но которая то была война? Можно ли сказать точно?
Нет, конечно, нет. Точно Джек мог сказать только одно: он танцует с прекрасной женщиной.
Высокая, с волосами цвета опавшей листвы, одетая в облегающий белый шелк, она танцевала близко-близко, легонько, приятно прижимаясь грудью к груди Джека. Белые пальцы сплелись с его пальцами. На ней была усыпанная блестками черная полумаска, а зачесанные на одну сторону волосы мягкой поблескивающей волной лились в ложбинку между их соприкасающимися плечами. Платье было длинное, до полу, но время от времени Джек касался ногой ее бедра и в нем крепла уверенность, что под платьем — гладкая, припудренная нагота.
(чтоб лучше почувствовать твою эрекцию, милый)
Ему же щегольнуть было нечем. Если это ее оскорбляло, она это хорошо скрывала, даже прижималась к нему теснее.
— Ничего смешного, прелесть моя, — сказал он, хихикнув.
— Ты мне нравишься, — прошептала она, и Джек подумал, что ее аромат напоминает аромат лилий, прячущихся в укромных расселинах, заросших зеленым мхом, куда солнце заглядывает ненадолго, а тени длинны».
(Стивен Кинг «Сияние»)
«No Regrets» — без сожалений.
Аромат-праздник с тихим грустным подтекстом…
Но – никаких сожалений! Потому что цветы были прекрасны и благоуханны, потому что праздник длился долго!
«No Regrets» Alexandra de Markoff – парфюм для тех, кто любит очень стойкие и очень шлейфовые ароматы.
В нем все – очень.
Уж на что я люблю туберозу, гардению и прочие сладкие цветы, для меня он – очень…
Фото девушки: Leslie Ann O’Dell
Комментариев нет:
Отправить комментарий