«A Chant for the Nymph» — тропики, какими они представляются в мечтах: пышная природа — лишь фон для роскошного отдыха, а ароматы цветов и фруктов помогают раствориться в релаксе. Эти тропики переливаются крыльями колибри, сияют белым золотом песка, насыщают взор сочной зеленью растений и яркой синевой моря, и конечно же, эти тропики совершенно безопасны, даже для самых нежных розовокожих и светловолосых нимф.
Можно предположить, что в тайном саду Gucci нимфы обитают в стволах кокосовых пальм, помогают расцветать бутонам тиаре, иланг-иланга и франжипани, опыляют ваниль, а потом оберегают стручки до полного их созревания.
«A Midnight Stroll» — темная, тайная, ночная сторона тропиков. И здесь опасно все… Аромат цветов и сладость фруктов могут быть ядовиты. В теплую воду ночью лучше не входить, ибо к берегам подплывают хищные рыбы и ядовитые медузы. А уж какие твари водятся в зарослях густой сочной зелени! Чего только стоит владыка здешней тьмы – ягуар: передвигается беззвучно, убивает мгновенно.
Раскрывается «A Midnight Stroll» запахом ладана, но стержнем ароматической композиции становится не ладан, а горечь: острая, вяжущая, свежая. Таким может быть вкус какой-то целебной травы: возможно, известной южноамериканским шаманам, но еще незнакомой европейским алхимикам. Горечь яда. Горечь лекарства. Горький вкус непознанной тайны.
Подробно о самых нежных и сладких тропиках, о самой элегантной и соблазнительной горечи...
Картины:
«Nymph» Gaston BUSSIERE
«An Alchemist in His Study» Egbert van Heemskerck
Комментариев нет:
Отправить комментарий