Не знаю, при чем тут Урал и самоцветы: название красивое, но аромат рассказывает совсем другую историю, не про горы и пещеры… Он про сосновый бор, где так легко дышится, про хвою, смолу, влажные мхи, и на этом фоне – россыпь ягод: пожалуй, брусника и черника, чуть кисловатые, хотя я не знаю, растут ли они в сосновом бору.
Но при всех лесных ассоциациях, парфюм получился изысканный, есть в нем какая-то утонченность, как рукотворных пейзажах Павловска, где деревья высаживали садовники с расчетом на создание идеально-прекрасного вида. Еще можно сравнить его с ягодами, созданными из драгоценных камней: аппетитны, соблазнительны, но это аппетит не к поеданию, а к обладанию.
Не слишком стойкий, полупрозрачный, но и в этом изысканность, деликатность. Хотя обычно я не люблю прозрачные ароматы, но «Уральские самоцветы» прелестны, и когда основные ноты уже угасли, база напоминает нежные парфюмы фабрики «Северное сияние» времен ее расцвета.
Фото: Joni Niemelä, womensfashionhqs.com
Фото флакона: http://ladanika.ru
А самоцветы на Урале так и находили: на горке заросшей соснами, идешь по мягкой хвое, присядешь на камень, а на соседнем греется на солнышке ящерка...а под пяткой малахит... Но про это лучше читать у Бажова. В пещерах добывали массово, а отдельные самоцветы легко находили в лесу. И сейчас можно идти по берегу озера и увидеть россыпь гранатов...темных как зернышки спелого фрукта.
ОтветитьУдалитьЯ с большим удовольствием слушаю Ваши парфюмерные песни. Спасибо Вам огромное!