«Cuir Ottoman» — таинственный, изысканный, элегантный, стойкий, и несмотря на присутствие сладких нот – совершенно не сладкий. Да и не слишком кожаный, если уж на то пошло.
И уж точно – ничего восточного в нем есть, хоть и «ottoman». Сплошной Париж. Весна или осень. Вне времени. Вечность…
Начало смутит кого угодно. Горечь: деготь, гудрон, грубая кожа – не то седло, не то байкерские ботинки. Горечь слегка окурена ладаном, чуть-чуть смягчена ванилью и бобами тонка, и припорошена нежнейшей ирисовой пудрой.
Через несколько часов горечь начинает отступать и вместо грубой кожи появляется замша, мягкая и душистая, и в этот момент я особенно люблю «Cuir Ottoman»: замша на сладко-смолистой подложке, и с целым ворохом влажных свежих ирисов… И чуть-чуть – запах табака. Не трубочного, а сигареты.
Вообще, красота невероятная, ее трудно описать, можно только почувствовать.
Или не почувствовать, если это не ваше.
Аромат спорный. Мужчинам не очень нравится. Они бы, быть может, предпочли сами такое носить… Но настолько элегантный и без примеси откровенного соблазна аромат не все поймут.
Но для меня женщина, которая могла бы стать зримым воплощением этого аромата – Беттина Грациани. Ничего брутального. Но именно такая степень изысканности и странности.
Знаменитое фото Henry Clarke, где Беттина покупает цветы – правда, на фото нарциссы – но если заменить на ирисы, будет то, что нужно…
Или Беттина из той странной фотосессии 1958 года в шляпке от Юбера Живанши, для которого она была музой - наравне с Одри Хепберн. Одну из этих фотографий я поставила в самом начале отзыва.
А Parfum d`Empire теперь – один из моих любимых парфюмерных домов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий