Жизнерадостный, яркий, поистине солнечный аромат. Достаточно сложный и глубокий, чтобы соответствовать традиции Amouage. Но при этом — светлый, пахнущий не дорогим востоком и не утонченным Парижем, но солнечным Провансом: лаванда, бессмертник, апельсиновые деревья, старые кипарисы, душистые горные травы. И все это согрето солнцем. И уже высушенные жарой травы, и зреющие плоды, и кипарисовая смола. И лавандовые поля благоухают такой густой сладкой свежестью, как бывает только когда лаванда еще не собрана... И кустики бессмертника — они пахнут сладко и пряно, они всегда так пахнут, но в данном парфюме сладость бессмертника усилили ванилью и бобами тонка, сделав аромат почти что лакомым в своей сладости, но все же удерживающимся на грани между цветочным и гурманским.
«Sunshine» игрив и переменчив, он меняется несколько раз: начинается с рюмочки крепкой настойки на травах, чего-то пряно-горько-сладкого, вроде ликера «Jägermeister».
А потом сразу — лицом к природе, солнце и теплый ветер, и то накатывает волна лаванды, то — аромат апельсинов, то — травы, пряные травы... Но сильнее всего благоухает сладкий бессмертник. И в конце концов он победит все прочие ароматы. На коже останется сладость бессмертника и ванили.
И весь «Sunshine» напоминает один счастливый и солнечный летний день на юге Франции. День, полностью посвященный свободе, долгим прогулкам, общению с природой, любованию облаками и каталогизации фантазий.
Очень хорош. Очень стойкий. Больше суток на коже, несмотря на вечерний и утренний душ (хотя насыщенность, конечно, убавилась).
Больше недели на ткани. Платок все еще пахнет бессмертником, ванилью и лавандой.
Пожалуй, может не понравиться лишь тем, кто не любит в принципе две основные ноты: лаванду и бессмертник.
И все равно стоит попробовать. Лаванда тут не типичная для парфюма. Не строгий запах чистоты, не сухая лаванда в вышитых мешочках, которыми прокладывают простыни в комоде, а живая лаванда под солнцем, душистый манок для пчел, собирающих лавандовый мед…
Комментариев нет:
Отправить комментарий