четверг, 5 января 2017 г.

«Eva» Nimere Parfums: после падения, прежде изгнания...


Ева в райском саду. Уже вкусила плод с Древа Добра и Зла, уже соблазнила Адама, но еще не изгнана. Ходит по саду и пробует все плоды подряд. Беззастенчиво наслаждается. То сочное яблоко хрустнет на ее крепких зубах, то кисло-сладкий сок лопнувшей спелой виноградины растечется по языку. Она то коснется губами нежной кожицы абрикоса, прежде чем прокусить и всосать медовую мякоть, то с аппетитом поедает огромный сладкий персик, слизывая сок с пальцев... Лепестки цветов запутались в ее волосах, а пыльца припудрила ее плечи, Ева пахнет чампакой и османтусом, и немного - миндальным молоком. Дитя Рая, она еще не пахнет плотью, мускусом, женщиной.
Фоном к буйству цветов и фруктов – сладость смолы, стекающей по коре деревьев: райский сад плачет о том, что скоро он утратит Еву, а на земле ей уже придется прикрыть одеждой свою соблазнительную наготу, много трудиться, рожать детей, и пахнуть она будет уже иначе, уже не так соблазнительно, беспечно… Не так райски!


Прекрасный гедонистический цветочно-фруктовый аромат. Невинный и соблазнительный одновременно. Стойкость – часов пять, шлейфа нет: дымка. Но близко к коже воспринимается насыщенно. Интимный аромат. Для того, кого подпустишь очень, очень близко. Разогреваясь, начинает пахнуть сильнее и еще красивее.
Сделать интересный фруктовый аромат - по-моему, задача куда более сложная, чем сделать интересный аромат с нотами дыма, дегтя или конопли. И хотя я люблю запахи дыма, дегтя и конопли, все же восхищаюсь талантом парфюмера. После буйства фруктовых ароматов в 90-е, создать такую нежную и соблазнительную «Eva», которая к тому же не похожа ни на один из ароматов из прошлого, это бесспорная удача.


Фото флакона: http://www.fragrantica.ru
Иллюстрации: Lucas Cranach der Ältere «Eve» (деталь); Andrew Annenberg

Комментариев нет:

Отправить комментарий